Cтраница 1
Расписание уроков и школьные звонки не должны быть определяющим фактором учебного процесса. [1]
Расписание уроков составляется и утверждается администрацией по согласованию с профсоюзным комитетом с учетом обеспечения педагогической целесообразности, соблюдением санитарно-гигиенических норм и максимальной экономии времени учителя. Педагогическим работникам, там где это возможно, предусматривается один свободный день в неделю для методической работы и повышения квалификации. [2]
При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник и ( или) среду. К такому распределению недельной учебной нагрузки следует стремиться при составлении расписания для старших школьников. [3]
При правильно составленном расписании уроков наибольшее количество баллов за день по сумме всех предметов должно приходиться на вторник или среду. К такому распределению недельной учебной нагрузки следует стремиться при составлении расписания для старших школьников. [4]
При составлении расписания уроков необходимо чередовать в течение дня и недели для младших школьников основные предметы с уроками музыки, изобразительного искусства, труда, физкультуры, а для учащихся среднего и старшего возраста - предметы естественно-математического и гуманитарного циклов. Школьное расписание должно строиться с учетом дневной и недельной кривой умственной работоспособности учащихся. [5]
Определение формы стопы. а - ширина перешейка, а б - ширина стопы. [6] |
Поэтому в расписании уроков для младших школьников основные предметы должны проводиться на 2 - 3 - м уроках, а для учащихся среднего и старшего возраста - на 2 - 4 - м уроках. [7]
Гигиенические требования к составлению расписания уроков в школе должны обязательно учитывать динамику изменения работоспособности и физиологических функций учащихся на протяжении учебного дня и недели. Основная задача рациональной организации учебных занятий заключается в том, чтобы, используя сочетание разнообразных видов деятельности, обеспечить сохранение работоспособности учащихся к концу занятий на довольно высоком уровне. [8]
Рассмотрим это все во взаимосвязи с программой, распечатывающей расписание уроков Максика. [9]
Чтобы не ограничиться одними этими общими заметками, привожу вслед за этим такое примерное расписание гимназических уроков ( на неделю, по классам), которое, по моему мнению, даст результат не менее надежный, чем другие, мне известные, расписания подобного рода. Это, конечно, только попытка, но согласованная с продолжением времени учения в гимназиях и с однообразною подготовкою к высшему образованию - на разных факультетах и в разных специальных высших учебных заведениях, так как начинание в гимназии, хотя бы после 3-го класса, какого бы то ни было специализи-рования я, признаюсь, не могу понять, хотя бы целью его было разделение тех, кто предполагает продолжать учение после гимназии, от тех, кто прямо из гимназии пойдет на жизненные поприща. [10]
В некоторых школах для практикума класс разделяется две подгруппы, и это учитывается в расписании уроков. [11]
В некоторых школах для практикума класс разделяется на две подгруппы, и это учитывается в расписании уроков. [12]
Не допускается отвлечение учителей от их прямых обязанностей и использование их учебного времени, предусмотренного учебным планом и расписанием уроков, для других целей. [13]
При организации учебной работы учащиеся чрезмерно перегружаются классными занятиями ( 6 - 7 уроков в день), в отдельные дни школьной недели расписания классных уроков перегружены трудными для усвоения предметами. [14]
В эти часы отмечается наибольшая эффективность усвоения материала при наименьших психофизиологических затратах организма. В расписании уроков для младших школьников основные предметы должны проводиться на 2 - 3 - м уроках, а для учащихся среднего и старшего возраста - на 2, 3, 4 - м уроках. [15]