Cтраница 1
Расположение задач следует выполнять в логической последовательности их решения от первоочередных до завершающих, в направлении слева - направо. Каждая задача связана с основными линиями информационной связи и имеет прямую связь с решением последующих задач ( где используется ее полученные данные) и обратную связь с обозначениями элементов информации ( реквизитов), данные которых используются при решении. [1]
Расположение задач в каждой теме определяется принципом от простого к сложному, с постепенным введением новых понятий, усложнением приемов и алгоритмов решения. [2]
Принятый порядок расположения задач, безусловно, не предопределяет порядок их использования на занятиях со студентами. [3]
В задачу морфологического метода входит составление и взаимосвязанное расположение вероятных задач в определенной логической связи с указанием путей выбора оптимального варианта. Морфологический метод требует: точной формулировки проблемы исследования; выявления параметров объекта; объективной оценки этих параметров; определения системы средств решения соответствующих задач, показателей оптимальности вариантов. [4]
Весь текст задачника заново просмотрен мною, а расположение задач стало более логичным и систематичным. [5]
В настоящем издании задачник переработан-добавлено более двухсот задач, частично изменено расположение задач и внесены некоторые исправления и изменения в формулировки и решения. В частности, практически исключены термины вес, удельный вес как характеристики тела и его вещества. [6]
В сборник включены новые задачи и в отдельных главах изменена последовательность расположения задач. В связи с этим изменена нумерация задач. Чтобы облегчить пользование сборником второго издания, изданного большим тиражом, в скобках указывается номер, который имела задача во втором издании. Вновь помещенные задачи, естественно, снабжены одним номером. [7]
Второе издание переработано в соответствии с современным уровнем развития науки и техники, изменено расположение задач по возрастанию степени трудности, учтены пожелания читателей. [8]
Однако во многих задачах отражены многочисленные генетические связи между различными классами органических веществ, поэтому соответствие расположения задач традиционному курсу химии в значительной степени условно и относительно. [9]
В книге содержатся задачи по всем разделан курса физики 8 - 10 классов. Расположение задач соответствует структуре учебных программ и учебников. [10]
Особое внимание было обращено на тот порядок, в котором распо-ложенызадачи в разделах ДКЛ. Как правило, порядок расположения задач соответствует логическому развитию мысли в данной главе, но иногда легкие задачи помещены раньше их логического места с тем, чтобы содержание этих задач помогло приблизиться к каким-то новым идеям. Иногда случается и так, что задачи, относящиеся к каким-то разделам курса, которые уже пройдены, помещены в самом конце раздела ДКЛ. Одна из причин, побудивших к такому расположению задач, состоит в том, что зачастую задачи носят комплексный характер и поэтому хотя бы даже слабое знакомство с новыми идеями может оказаться очень полезным. Иногда это объясняется тем, что сама задача очень удобна для того, чтобы как-то обобщить материал всей главы. Задачи, отмеченные звездочкой, связаны с тем разделом, который указан в конце условия задачи, а ответы к ним следует искать в самом тексте Учебника. [11]
Статья из журнала American Mathematical Monthly, содержащая полный набор задач [24], в эти ссылки не включена. Номера страниц указывают на место расположения задачи внутри ссылки. Список литературы, на которые даются ссылки, приведен в конце книги. [12]
Подготовка пакета для решения производится заранее и на ЦВМ пакет поступает в виде колоды перфокарт или перфоленты с программами решения, записанными на языках программирования, и числовым материалом или буквенно-числовой информацией, подлежащей обработке. Такой uanci ладач сопровождается предварительной информацией о составе, расположении задач и массивов информации и о - приоритетах решения. Эта информация размещается обычно на так называемых управляющих перфокартах. В данном случае приоритеты служат исключительно для установления очередности решенил. После ввода информации о пакете организующая система подготавливает каждую задачу к решению. [13]
Несмотря на всю тщательность проверки, в задачах могут встретиться оставшиеся незамеченными ошибки. Авторы будут благодарны за все замечания как по существу подбора и расположения задач, так и по поводу обнаруженных неточностей. [14]
Задачник составлен в соответствии с программой курса Теплопередача для теплотехнических специальностей энергетических вузов и факультетов. Расположение задач соответствует той последовательности, в которой излагается материал в учебнике Теплопередача В. П. Исаченко. [15]