Cтраница 1
Внутренний вид каошил МАЗ-500.| Положение откинутой вперед кабины. [1] |
Расположение кабины над двигателем создает для водителя хорошую обзорность дороги и обеспечивает удобство в обслуживании двигателя. В кабине размещаются органы управления автомобилем. На современных грузовых автомобилях устанавливают системы вентиляции, обдува и обмыва лобового стекла, а также устройства для обогрева. На многих марках автомобилей предусматривают устройство для установка спальных мест. [2]
Расположение кабины над двигателем позволяет использовать большую часть длины автомобиля для размещения кузова, улучшить маневренность автомобиля, обзорность и освещение кабины. [3]
Расположение кабины над двигателем и перед ним обеспечивает лучший обзор дороги и более удобно для обслуживания двигателя. В зависимости от решаемой транспортной задачи объем кабины рассчитывают на одного, двух или трех человек. [4]
Расположение кабин должно исключать возможность удара по ней грузозахватного органа или груза при работе крана. Расстояние между грузозахватным органом или грузом в его верхнем положении и остеклением кабины должно быть не менее 400 мм. [5]
Расположение кабины и противовеса на одном уровне позволяет исключить при измерениях влияние неуравновешенной части тяговых канатов на показания прибора динамометрического ключа. [6]
Расположение кабины водителя в передней левой части машины дает хороший круговой обзор. [7]
Такое расположение кабины создает для водителя хорошую обзорность дороги и обеспечивает удобное обслуживание двигателя. В транспортном положении кабина фиксируется запорным механизмом 5, расположенным на поперечной балке рамы. [8]
Компоновка основных механизмов на. [9] |
Такое расположение кабины обеспечивает машинисту хороший обзор основных механизмов машины и облегчает управление ими. [10]
При расположении кабин в два ряда между ними показывают ограждение одной линией той же толщины. [11]
Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части случае возможности зажатия людей между поворотной и неповоротной частя-ш крана должно иметь автоматическое устройство, отключающее электродвига-ель механизма вращения. [12]
Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между поворотной и неповоротной частями крана при посадке в кабину должны иметь устройство, автоматически отключающее электродвигатель механизма поворота до перехода с неповоротной на поворотную часть. [13]
Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между поворотной и неповоротнон частями крана должно иметь автоматическое устройство, отключающее электродвигатель механизма вращения. [14]
Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между поворотной и неповоротной частями крана должно иметь автоматическое устройство, отключающее электродвигатель механизма вращения. [15]