Cтраница 2
Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между поворотной и неповоротной частями крана должны иметь автоматическое устройство, отключающее электродвигатель механизма вращения. [16]
Поворотные краны с расположением кабины на вращающейся части в случае возможности зажатия людей между поворотной и неповоротной частями крана должно иметь автоматическое устройство, отключающее электродвигатель механизма вращения. [17]
Какие требования предъявляются к расположению кабин управления грузоподъемных машин. Должны быть: а) рас-положены в таком места, чтобы крановщик ы-ог наблюдать sa зацепкой груза грузоаахветным органом и грузом; б) располокены под галереей моста ( консоли) и сообщаться с ней лестницей; в) располокены со стороны, противоположной той, на коюрой расположены главные троллейные провода; г) требования, перечие. [18]
При любом по высоте расположении кабины на башне крана машинист не может наблюдать за всеми местами работы монтажников. Поэтому разработаны и применяются системы дистанционного управления работой крана. [19]
Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м и более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана. [20]
Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м и более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана. [21]
Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м н более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана. [22]
Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м и более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана. [23]
Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м и более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана. [24]
Машинисты башенных самоходных кранов при расположении кабины крана на высоте 48 м и более тарифицируются по 6-му разряду, независимо от грузоподъемности крана. [25]
Компоновка автомобиля выполнена капотной, с расположением кабины сзади двигателя, и аналогична компоновке автомобиля ГАЗ-51А. Такая компоновка наиболее целесообразна для автомобилей с приводом на одну заднюю ось ( типа 4X2), предназначенных для работы как в городе, так и в условиях сельской местности. Автомобиль имеет лучшее распределение массы на оси ( в особенности без груза в кузове) по сравнению с автомобилями, у которых кабина расположена над двигателем, и, следовательно, имеет лучшую проходимость по грунтовым скользким дорогам. Вместе с тем капотная компоновка способствует снижению высоты автомобиля и созданию удобного входа и выхода из кабины автомобиля. [26]
Главные троллейные проводники размещают со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. Как исключение, они могут быть расположены и со стороны кабины, но при обязательном условии, что будут недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины, с лестницы и посадочной площадки. [27]
Троллейные линии должны размещаться со стороны, противоположной расположению кабины мостового крана. [28]
При этом открывать двери шахты для облегчения поиска места расположения кабины не рекомендуется ввиду того, что после закрывания дверей шахты может произойти восстановление нормальной работы лифта. Особенно необходимо соблюдать это требование при поиске неисправностей на лифтах с парным и групповым управлением, когда при неисправности одного лифта произошло блокирование работы другого, работающего с ним в паре, исправного лифта. [29]
Токоподвод с гибким шланговым кабелем. 3 - 258. [30] |