Расположение - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - клапан

Cтраница 1


Расположение клапанов в цилиндре определяется формой камеры сгорания, которая в свою очередь зависит от принятой схемы установки клапанов.  [1]

Расположение клапанов оказывает большое влияние на мощностные показатели двигателя. Установлено, что двигатели с верхними ( подвесными) клапанами развивают большую мощность, чем двигатели с нижними ( боковыми) клапанами. В этом отношении для транспортных двигателей целесообразно применять верхнее расположение клапанов. Однако привод клапанов при верхнем расположении является более сложным, чем при нижнем расположении клапанов. При верхнем расположении клапанов и нижнем расположении распределительного вала наличие дополнительных деталей передачи увеличивает шумпость работы двигателя. Уменьшения шумности можно достигнуть при верхнем расположении распределительного вала с приводом клапанов посредством промежуточных рычагов или непосредственно от кулачков. В этом случае значительно усложняется привод распределительного вала. Тем не менее в настоящее время почти исключительно применяется верхнее расположение клапанов.  [2]

Расположение клапанов по схемам IV и V приводит к необходимости применения верхнего распределительного вала ( фиг. Детали привода должны быть легкими и в то же время достаточно прочными.  [3]

4 Схема действия. [4]

Расположение клапанов должно соответствовать пучностям перемещения. Однако значительное увеличение числа клапанов может привести к падению давления Поскольку в установках с поверхностным вибровозбудителем нижний конец трубы не закреплен ( х 0), амплитуда перемещения его всегда максимальна. Эти выводы полностью подтверждены экспериментально и используются в производстве.  [5]

Расположение клапанов на задней торцовой стенке котла возможно лишь при наличии расстояния между котлом и стеной котельной. В этом случае целесообразно в задней стенке котла устанавливать против каждой жаровой трубы рядом с взрывным клапаном гляделку, через которую можно наблюдать за состоянием дожигательной решетки и визуально судить о полноте сгорания газа в топке. Если горение газа заканчивается в топке и не выносится за дожигатель-ную решетку в жаровую трубу, то тыльная сторона дожигательной решетки имеет темный цвет. В случае выноса факела за дожигательную решетку через гляделку виден или сам факел, или раскаленная тыльная сторона решетки. Это означает, что в топку через горелку подается недостаточное количество воздуха.  [6]

Расположение клапанов может быть различным; главнейшие варианты показаны на фиг.  [7]

Расположение клапанов в цилиндрах разнообразно и подчинено общей компоновке компрессора. При выборе схемы расположения клапанов следует по возможности соблюдать условия обеспечивающие получение малого мертвого объема, ослабленный теплообмен между всасываемым паром и горячими частями цилиндра, удобную установку и выемку клапанов.  [8]

Расположение клапанов прямоточного компрессора ( на правом и левом сечениях даны различные способы уплотнения.  [9]

Такое расположение клапанов очень удобно для осмотра и замены последних. Клапаны применены здесь тарельчатого типа, причем они изготовлены из литой бронзы, а седла к ним - из кованой бронзы. Стальной плунжер скользит в бронзовых втулках и уплотнен при помощи сальника с мягкой набивкой. Смазка четырех подшипников, на котЦрых лежит массивный коленчатый вал, крейцкопфа и шеек кривошипа, осуществляется зубчатым масляным насосом.  [10]

Схема расположения клапанов показана на фиг.  [11]

Места расположения клапанов и шиберов устанавливаются проектом. В задачу конструктора входит разработка достаточно рациональной конструкции клапана, если типовые решения не могут быть использованы. Клапаны бывают утепленные и неутепленные. Неутепленные клапаны устанавливают в основном в воздуховодах и каналах, прокладываемых внутри помещений; они служат для регулирования и выключения отдельных ветвей или частей системы.  [12]

По расположению клапанов и направлению движения газа в цилиндре поршневые компрессоры имеют две основные конструктивные схемы ( рис. 18, г и 18, д) с различными вариантами исполнения.  [13]

Благодаря расположению клапанов непосредственно над полостью цилиндров, уменьшается сопротивление впуску горючей смеси и выпуску отработавших газов, что улучшает наполнение цилиндров. Вследствие этого повышается литровая мощность двигателя и снижается удельный расход топлива.  [14]

При расположении клапанов в продольной плоскости ( рис. 287, в) требуется удлинять впускные каналы и усложняется механизм привода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4