Cтраница 2
Клапаны прямоугольного сечения. в - с одной заслонкой. б - со многими ( в данном случае с тремя заслонками.| Прямоугольные клапаны Зуевского энергомеханического завода. [16] |
При расположении клапанов непосредственно на отметках управления применяются приводы местные червячные и рычажные. [17]
Схемы устаномм клапано. и их приюда. [18] |
При расположении клапанов в головке цилиндра они называются верхними, или подвесными. [19]
При расположении клапанов по всей окружности цилиндра прочность его резко снижается. [20]
Особенно рекомендуется расположение клапанов в крышках для машин высокого давления. [21]
Наилучшей схемой расположения клапанов в отношении развития проходных площадей впускных и выпускных каналов п охлаждающей поверхности между ними является V-образпая ( рис. 250, б) с шатровой пли полусферической камерой сгорания. [22]
Предпочтительная схема расположения клапанов в гидрокоробке насоса - клапан над клапаном по вертикальной оси. [23]
В случае расположения клапанов в головке цилиндров последняя значительно усложняется. [24]
При таком расположении клапанов имеется возможность придать камере сгорания необходимую форму и объем, а также увеличить коэффициент наполнения. [25]
Кинематическая схема механизма переключения установки с двумя. [26] |
При таком расположении клапанов на стойках переключение потоков в регенераторах в соответствии с цикловой диаграммой происходит при прерывистом вращении вала с кулачковыми дисками. Вал поворачивается через 90 сек на одну четверть оборота. После поворота положение мальтийского креста фиксируется круговым буртом 8 на шестерне 4 и четырьмя выступами на мальтийском кресте. Один из выступов скользит по внутренней поверхности бурта. [27]
В зависимости от расположения клапанов механизмы газораспределения разделяются на три вида: 1) механизмы газораспределения с нижними ( боковыми) ( см. рис. 307) клапанами, применяющиеся в карбюраторных и газовых двигателях; 2) механизмы газораспределения с верхними ( подвесными) ( см. рис. 308, 314) клапанами, применяющиеся в карбюраторных, газовых двигателях и дизелях; 3) механизмы газораспределения со смешанным ( см. рис. 318) расположением клапанов ( впускной - верхний, выпускной - боковой), применяющиеся иногда в карбюраторных и газовых двигателях. [28]
В зависимости от расположения клапанов относительно цилиндра различают: верхние клапанные механизмы - с расположением клапанов в головке цилиндров ( рис. 26, д); нижнеклапанные - с расположением клапанов в блоке цилиндров ( рис. 26, да) н комбинированные-с расположением впускных клапанов в головке, а выпускных - в блоке цилиндров. [29]
В случае же расположения клапанов в крышках достигается равномерный нагрев по всей окружности цилиндра. [30]