Cтраница 1
Расположение зубчатых колес относительно опор симметричное. [1]
При расположении зубчатых колес по схемам рис. 13, а б углы перекоса валов складываются, по схеме рис. 13, в - вычитаются. [2]
При расположении зубчатых колес по схемам, показанным на рис. 13, а ч б, углы перекоса валов складываются, по схеме, показанной на рис. 13, в, - вычитаются. [3]
Прогибы в местах расположения зубчатых колес ограничиваются величиной - коэффициента перекрытия в зацеплении. [4]
АГР - коэффициент, учитывающий влияние расположения зубчатых колес относительно опор ( табл. 1.34); v / 6a - коэффициент ширины; НВср - средняя твердость рабочей поверхности зуба тихоходного колеса. [5]
Конфигурации шпиндельной бабки.. [6] |
Важным с точки зрения виброустойчивости станка является выбор расположения зубчатого колеса, передающего вращение на шпиндель. Станок обладает наибольшей устойчивостью при резании в том случае, если ось перебора расположена в зоне угла, равного углу зацепления. [7]
Масло, находящееся на поверхности промежуточной плиты 3, попадает в зону расположения зубчатых колес через отверстие 4 в плите, отверстия в осях 5 паразитных зубчатых колес и через зазоры верхних подшипников рабочих шпинделей. [8]
Конический одноступенчатый зубчатый редуктор. [9] |
Зубчатое зацепление регулируют набором металлических прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана ведущего вала и бобышкой корпуса редуктора, а также прокладками на ведомом валу, которые могут изменять расположение зубчатого колеса. [10]
Конический одноступенчатый зубчатый редуктор. [11] |
Зубчатое зацепление регулируют набором металлических прикладок, устанавливаемых между фланцем стакана ведущего вала и бобышкой корпуса редуктора, а также прокладками на ведомом валу, которые могут изменять расположение зубчатого колеса. [12]
Такая конструкция коробки скоростей дает возможность передавать шпинделям девять различных чисел оборотов в минуту. При расположении зубчатых колес в том порядке, как это изображено на кинематической схеме, движение идет через зубчатые колеса 6 - 10 - 16, и мы будем И1меть одну скорость вращения шпинделя. [13]
Относительный экиивалент. [14] |
Допустимые значения максимальных прогибов для валов, осуществляющих передачу движения, лежат в пределах 0 0001 - 0 0005 длины пролета. Значения прогибов в местах расположения зубчатых колес не должны превышать 0 01 - 0 03 модуля этих колес. [15]