Расположение - зубчатое колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - зубчатое колесо

Cтраница 1


Расположение зубчатых колес относительно опор симметричное.  [1]

При расположении зубчатых колес по схемам рис. 13, а б углы перекоса валов складываются, по схеме рис. 13, в - вычитаются.  [2]

При расположении зубчатых колес по схемам, показанным на рис. 13, а ч б, углы перекоса валов складываются, по схеме, показанной на рис. 13, в, - вычитаются.  [3]

Прогибы в местах расположения зубчатых колес ограничиваются величиной - коэффициента перекрытия в зацеплении.  [4]

АГР - коэффициент, учитывающий влияние расположения зубчатых колес относительно опор ( табл. 1.34); v / 6a - коэффициент ширины; НВср - средняя твердость рабочей поверхности зуба тихоходного колеса.  [5]

6 Конфигурации шпиндельной бабки.. [6]

Важным с точки зрения виброустойчивости станка является выбор расположения зубчатого колеса, передающего вращение на шпиндель. Станок обладает наибольшей устойчивостью при резании в том случае, если ось перебора расположена в зоне угла, равного углу зацепления.  [7]

Масло, находящееся на поверхности промежуточной плиты 3, попадает в зону расположения зубчатых колес через отверстие 4 в плите, отверстия в осях 5 паразитных зубчатых колес и через зазоры верхних подшипников рабочих шпинделей.  [8]

9 Конический одноступенчатый зубчатый редуктор. [9]

Зубчатое зацепление регулируют набором металлических прокладок, устанавливаемых между фланцем стакана ведущего вала и бобышкой корпуса редуктора, а также прокладками на ведомом валу, которые могут изменять расположение зубчатого колеса.  [10]

11 Конический одноступенчатый зубчатый редуктор. [11]

Зубчатое зацепление регулируют набором металлических прикладок, устанавливаемых между фланцем стакана ведущего вала и бобышкой корпуса редуктора, а также прокладками на ведомом валу, которые могут изменять расположение зубчатого колеса.  [12]

Такая конструкция коробки скоростей дает возможность передавать шпинделям девять различных чисел оборотов в минуту. При расположении зубчатых колес в том порядке, как это изображено на кинематической схеме, движение идет через зубчатые колеса 6 - 10 - 16, и мы будем И1меть одну скорость вращения шпинделя.  [13]

14 Относительный экиивалент. [14]

Допустимые значения максимальных прогибов для валов, осуществляющих передачу движения, лежат в пределах 0 0001 - 0 0005 длины пролета. Значения прогибов в местах расположения зубчатых колес не должны превышать 0 01 - 0 03 модуля этих колес.  [15]



Страницы:      1    2