Cтраница 2
Вычерчивают схему редуктора с учетом рассчитанных размеров зубчатых колес и выбранных муфт на концах входного и выходного валов. Намечают контуры корпуса простым обводом места расположения зубчатых колес. Конструкция входного и выходного валов редуктора пока не определена. Поэтому положение редуктора относительно муфт изображают приближенно. [16]
Концы валов допускается изображать в соответствии с их фактической формой. На вариантах сборки допускается изображать линиями невидимого контура расположение зубчатых колес и червяков. [17]
Концы валов допускается изображать в соответствии с, их фактической формой. На вариантах сборки допускается изображать линиями и видимого контора расположение зубчатых колес и червяков. [18]
При построении динамической схемы редуктора было принято допущение о несвязности поступательных и поворотных движений зубчатых колес. Это допущение, как показывают расчеты, является приемлемым для неконсольных схем расположения зубчатого колеса с валом на опорах. [19]
В двухступенчатых цилиндрических редукторах с горизонтально расположенными валами наиболее распространены следующие схемы расположения зубчатых колес ( фиг. [20]
Bd bid - коэффициент ширины венца, равный 0 3 - 1 2 при расположении зубчатых колес между опорами и 0 2 - 0 6 - при консольном расположении; [ сгн ] - допускаемое контактное напряжение; [ а / г ] - допускаемое напряжение изгиба. Сопоставляя модули, полученные при расчете на контактную и изгибную прочность, принимают наибольший из них. [21]