Cтраница 2
Создание капсульных гидроагрегатов выдвигает целый ряд проблем, связанных, например, с расположением рабочего колеса на консоли вала, работой радиальных опорных подшипников, особенно турбинного, на который приходится максимальная нагрузка. При вертикальных агрегатах нужная скорость достигается соответственным увеличением диаметра ротора. [16]
Основные характеристики турбокомпрессоров фирмы Нэпир. [17] |
Турбокомпрессоры фирмы Нэпир по конструктивной схеме не отличаются от турбокомпрессоров фирмы Броун-Бовери; характерным для них является расположение рабочих колес компрессора и турбины между подшипниками ( фиг. [18]
Влияние зазора между лопастями на коэффициент неравномерности потока. [19] |
Это обусловлено тем, что в начале проектирования неизвестна длина лопасти и остальные ее параметры, а длина линии тока задается расположением рабочих колес. [20]
Схемы расположения рабочих колес в многоступенчатых насосах. [21] |
Приведенная на рис. 108 конструкция шестиколесного шахтного насоса со спиральными отводами марки 4НМСХ6 показывает наиболее надежный метод разгрузки осевого давления путем двустороннего расположения всасывающих отверстий или попарного расположения рабочих колес. [22]
В ТКР-14 и других турбокомпрессорах этого ряда применена конструктивная схема с опорами ротора между рабочими колесами компрессора и турбины. Расположение рабочих колес центробежного компрессора и центростремительной турбины на консолях обеспечивает возможность подвода воздуха и отвода газов в осевом направлении с помощью патрубков, имеющих плавные очертания п не загроможденных подшипниками и уплотнениями ( фиг. [23]
Для увеличения производительности насоса при сохранении давления, развиваемого одним колесом, применяют колеса с двусторонним ходом жидкости ( фиг. Схематическое изображение возможных вариантов расположения рабочих колес центробежного насоса приведено на фиг. [24]
Разрез двухступенчатого спирального насоса 8НМК X 2 завода им. М. И. Калинина. [25] |
Рабочие колеса расположены симметрично, и вода входит в колеса с противоположных сторон. По действию осевых сил такое расположение рабочих колес делает этот насос подобным одноступенчатому с двусторонним всасыванием. [26]
Внешний вид центробежного насоса типа К с напорным. [27] |
Простейшим типом одноступенчатого насоса является консольный насос, обозначаемый буквой К. Характерной особенностью такого насоса является расположение рабочего колеса на консоли вала, вращающегося в двух широко расставленных шариковых подшипниках. Корпус спиральный, с осевым подводом жидкости. Сальник здесь имеется только на стороне подачи. Создаваемые ими напоры лежат в пределах 15 - 100 м мод. [28]
При осмотре колес следует убедиться в отсутствии трещин, раковин, погнутых кромок. Во время разборки проверяют правильность расположения рабочего колеса по отношению к направляющему аппарату: оси каналов рабочего колеса и направляющего аппарата должны совпадать или иметь небольшое смещение для компенсации теплового удлинения ротора относительно корпуса насоса. [29]
При осмотре колес следует убедиться в отсутствии трещин, раковин, погнутых кромок. Во время разборки проверяют правильность расположения рабочего колеса по отношению к направляющему аппарату; оси каналов рабочего колеса и направляющего аппарата должны совпадать или иметь небольшое смещение для компенсации теплового удлинения ротора относительно корпуса насоса. Величину зазора между рабочими колесами и уплотнительными кольцами определяют как полуразность диаметров рабочих колес в месте уплотнения и внутренних диаметров уплотнительных колец. Измерения производят по двум взаимно перпендикулярным диаметрам. Зазоры должны равномерно распределяться по всей окружности и соответствовать данным, указанным в чертежах. Радиальные зазоры в уплотнениях рабочих колес в зависимости от размера насоса и температуры рабочей среды находятся в пределах 0 2 - 0 5 мм на сторону. [30]