Cтраница 1
Расположение автозаправочных колонок на территории автозаправочных станций предусматривает одновременную заправку четырех автомобилей, два из которых могут быть с прицепами. [1]
Такое расположение колонок дает возможность наглядно продемонстрировать разницу результатов использования двух методов. [2]
Результаты расчета звукового поля. [3] |
При сложной системе расположения колонок расчет ведут методом координат и затем для каждой точки поля суммируют квадраты звуковых давлений от каждой колонки. [4]
При многосерийном дублировании с изменением расположения колонок перфорации, кроме указанных выше операций, необходимо изменять подключение различных гнезд щеточного блока к гнездам пробивных магнитов одних колонок через контакты разрядных селекторов. [5]
Приведенные выше высказывания о независимости хроматограммы от последовательности расположения колонок объясняются, очевидно, тем, что вместо анализа времени удерживания рассматривали действительно инвариантный объем удерживания. Указанное выше различие времени удерживания в зависимости от последовательности соединения колонок связано с коэффициентами сорбции. [6]
На рис. 23 6 приведена схема работы при расположении колонок в двух термостатах при разных температурах. Колонка К является предварительной и распределяет пробу между колонкой Кз, работающей при более низкой температуре, и колонкой Kz, работающей при той же температуре, что и колонка К. Переключение этих колонок производится краном Кр2 - Путем переключения крана Кр часть компонентов пробы можно отдувать из колонки К. [7]
В версии 4.1 выдается сообщение IEE8211, которое отличается расположением колонок и отсутствием названий колонок. [8]
На рис. 23, а показана схема работы при расположении колонок в одном термостате. Схема содержит две рабочие колонки, что позволяет применить полуобратную продувку. При этом при отключении колонки A i и продувке ее в обратном направлении ( переключение крана Kpz) во вторую колонку К2 подается газ-носитель из второй линии. [9]
Отметим, что суммарный удерживаемый объем не зависит от последовательности расположения колонок. [10]
Многосерийное дублирование подобно односерийному может выполняться с изменением и без изменения расположения колонок перфорации. [11]
На рис. 30 показана перфорация показателей с карты-шаблона без изменения и с изменением расположения колонок. [12]
Практика проектирования и исследований условий работы современных АЗС показывает, что наиболее приемлемы три схемы расположения колонок: диагональная, параллельная и перпендикулярная. Названия схем определяют расположение островков с колонками в одну линию по диагонали к автомагистрали, параллельно или перпендикулярно к ней. [13]
Для обеспечения идентичности теплового режима колонок используются воздушные термостаты с возможно меньшим градиентом температуры в зоне расположения колонок. [15]