Cтраница 3
При размещении на территории ДТП пунктов заправки автомобилей топливом и смазочными материалами следует соблюдать следующие требования санитарных и строительных норм и правил. Покрытие проездов для обеспечения пожарной безопасности должно быть безыскровым, стойким к воздействию нефтепродуктов и несгораемым. Расположение колонок должно обеспечивать безопасный подъезд и одновременную заправку автомобилей. [31]
Штампы с направляющими колонками могут быть сконструированы как в виде простых штампов для выполнения одной операции, так и в виде последовательно или совмещенно действующих штампов. Число колонок может быть от двух до четырех. Колонки могут быть расположены по одной оси штампа, по диагонали, по четырем углам, а также несимметрично за осевой линией штампа. Последний способ расположения колонок может вызвать некоторый перекос штампа, поэтому для вырубки крупных деталей его не следует применять. [32]
Штампы с направляющими колонками могут быть сконструированы как в виде простых штампов для выполнения одной операции, так и в виде последовательно или совмещение действующих штампов. Число колонок колеблется от двух до четырех. Колонки могут быть расположены по одной оси штампа, по диагонали, по четырем углам, а также несимметрично за осевой линией штампа. Последний способ расположения колонок может вызвать некоторый перекос штампа, поэтому для вырубки крупных деталей его не следует применять. Им также не следует пользоваться в том случае, если верхняя часть штампа соединена с ползуном пресса при помощи хвостовика грибовидной формы ( плавающего хвостовика), во избежание перекоса д заедания штампа. Во всех прочих случаях подобное расположение колонок широко применяется, так как оно удобно в работе, предоставляя штамповщику свободный доступ к штампу с трех его сторон. [33]
Правильный выбор жидкой фазы обеспечивает разделение довольно сложных смесей. Однако это удается не всегда, особенно для очень сложных систем. В этих случаях рекомендуется применять либо смеси нескольких жидких фаз, нанесенные на один твердый носитель, либо соединять последовательно несколько колонок, заполненных твердым носителем с различными жидкими фазами. Изменяя количественное соотношение растворителей или последовательность расположения колонок, можно варьировать условия разделения в широком диапазоне. [34]
Правильно выбранная жидкая фаза может ебеспечить разделение достаточно сложных смесей. Однако это удается не всегда, особенно для очень сложных систем. В этих случаях рекомендуется применять либо смеси нескольких жидких фаз, нанесенные на один твердый носитель, либо соединять последовательно несколько колонок, заполненных твердым носителем с различными жидкими фазами. Изменяя количественное соотношение растворителей или последовательность расположения колонок, можно варьировать условия разделения в широком диапазоне. [35]
Многоступенчатая схема используется для ускоренного анализа сложных смесей. После этого происходит повторное переключение колонок. Сорбент для каждой колонки выбирают в зависимости от состава анализируемых франций и условий анализа. Возможны и другие варианты соединения и переключения колонок. Весьма перспективным вариантом применения многоколоночных схем является расположение колонок в различных или многозонных термостатах, работающих в изотермическом режиме с разной температурой, и последовательное их подключение в различных сочетаниях. Это позволяет обеспечить хорошее разделение смесей и обойтись без программирования температуры. В ряде случаев многоступенчатые схемы оказываются наиболее эффективными с точки зрения сокращения продолжительности хроматографического анализа сложных смесей. [36]
Конструктивно АЗС могут выполняться из модульных блоков повышенной заводской готовности. Отличительной особенностью БМАЗС является ее состав из блока управления ( операторной), блока хранения топлива без топливораздаточных колонок, заправочного островка с топливораздаточными колонками и очистными и другими инженерными сооружениями. Блок хранения топлива может иметь подземное или наземное расположение. При подземном расположении блока хранения топлива в БМАЗС заправочный островок с колонками может устанавливаться непосредственно над блоком хранения топлива. Выполнение конструкции АЗС в виде блоч-но-модульной позволяет значительно сократить затраты на ее проектирование и строительство, а в случае расположения колонок над блоком хранения топлива - значительно сократить потребность в площади застройки АЗС. [37]