Расположение - учебный материал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - учебный материал

Cтраница 1


Никакое расположение учебного материала не может удовлетворить всех. Однако методика изложения данной книги была проверена на практике и может служить руководством при составлении учебной программы. Первый семестр может быть посвящен гл. При этом Порядок изложения материала изменять не рекомендуется. Здесь порядок изложения менее существен, а такие темы, как, например, парциальные свойства в гл. В дальнейшем для работы аспирантов могут быть взяты темы из гл.  [1]

Существует три схемы расположения учебного материала ( построения программы): линейная, разветвленная и комбинированная, или смешанная.  [2]

Поскольку в основу расположения учебного материала, помимо тематического принципа, кладется принцип научно обоснованной последовательности введения грамматических структур, основной конструктивной единицей учебника будет служить не урок, а более крупное подразделение, которое можно условно назвать секцией. Каждая секция учебника ( на изучение которой отводится несколько уроков, распределяемых по усмотрению учителя) имеет целью отработку вполне определенных компонентов устной речи, перечисляемых в начале секции. Таковым являются: а) тема секции ( одна из программных тем); б) активизируемая грамматическая структура ( или структуры); в) структура, намеченная для повторной активизации; г) активизируемые готовые знаки всех порядков и знаки-полуфабрикаты; д) подлежащие первичной или повторной отработке компоненты произношения.  [3]

Подбор вопросов и задач соответствует расположению учебного материала в темах программы.  [4]

Порядок изложения лабораторных работ соответствует расположению учебного материала в общем курсе Технология машиностроения ( Высшая школа, 1971 г.), а их содержание и направленность - практическому усвоению и закреплению теоретических знаний учащихся при изучении этой дисциплины.  [5]

Невозможно переоценить значение правильной единицы измерения линейного и концентрического расположения учебного материала для всего хода процесса обучения. Бытующее представление, что, дескать, можно передать основные познания одним махом ( по возможности с приложением вывода об определении идеологической позиции и характерных действиях, даже о практическом поведении), принадлежит к тем механистическим представлениям об обучении, которые неприемлемы для диалектической концепции процесса. Для формирования личности в процессе обучения важно то, когда какие-либо предметы и как часто включаются в учебную программу.  [6]

В предлагаемом учебном пособии авторы старались максимально использовать в подборе и расположении учебного материала указанный методологический подход, хотя ограниченный объем не позволил реализовать его в полном объеме.  [7]

Подготовка плана требует значительной затраты времени, потому что связана с тщательным анализом учебных программ и требует расположения учебного материала по времени его прохождения. Однако эти затраты вполне себя оправдывают, так как такие планы помогают всем кафедрам и факультетам установить наиболее прочные логические связи между дисциплинами и обеспечить их внутреннюю преемственность. Это, в свою очередь, помогает решить одну весьма важную учебную задачу - устранить всякую возможность дублирования учебного материала в различных предметах, что нередко имеет место в практике преподавания.  [8]

Как мало Конт является автором своей, списанной им у Сен-Симона, энциклопедической иерархии естественных наук 494, видно уже из того, что она служит ему лишь ради расположения учебного материала и в целях преподавания, приводя тем самым к несуразному enseignement integral, где каждая наука исчерпывается прежде, чем успели хотя бы только приступить к другой, где правильная в основе мысль математически утрируется до абсурда.  [9]

Пятое издание учебника Радиоприемные устройства переработано и дополнено в соответствии е действующими учебными планами и программами подготовки техников по радиоспециальности. Настоящее издание отличается от предыдущих расположением учебного материала, которое отражает последовательность прохождения принимаемых сигналов в цепях радиоприемников.  [10]

Энгельса, научный подвиг, - пишет К. Я. Пар-менов, - но и разрешил ряд важнейших методологических и методических проблем. Расположение учебного материала на основе периодического закона и периодической системы элементов не только вполне обеспечивает возможность его логического развертывания, но является в то же время лучшим и с методической точки зрения, так как оно дает учащемуся возможность лучше понять содержание курса и, даже больше того, не только сознательно усвоить подлежащий изучению материал, но и овладеть им.  [11]

Задачник соответствует программе курса Общая электротехника с основами электроники. Для успешного усвоения учебного материала и облегчения решения задач в начале каждой главы приведены основные формулы. В сборнике имеется значительное количество вопросов, которые можно использовать для самостоятельной работы студентов при изучении теоретического материала с целью контроля полученных знаний и при выполнении письменных контрольных работ. Подбор вопросов и задач соответствует расположению учебного материала в темах программы.  [12]



Страницы:      1