Cтраница 1
Расположение мостов и путепроводов в больших городах полностью подчиняется планировке города и требованиям удобства городского движения. В этих случаях они представляют собой элемент уличной сети и вместе с тем составную часть архитектурного ансамбля окружающей городской застройки. [1]
При расположении моста на кривой учитывается действие центробежной силы в виде равномерно распределенной нагрузки, приложенной на высоте 2 0 м от головки рельса. [2]
При расположении мостов и труб в населенных пунктах должны учитываться интересы благоустройства и планировки этих пунктов. [3]
Разбивка оси моста при переходе реки. [4] |
При расположении моста на кривой последняя принимается в качестве продольной оси моста; продольные же оси опор направляются по радиусам, а поперечные - по касательным к кривой. [5]
Разбивка оси моста при переходе реки. [6] |
При расположении моста на кривой последняя принимается в качестве продольной оси моста; продольные оси опор направляются по радиусам, а поперечные - по касательным к кривой. [7]
По истечении времени - ОЗЦ проверяют глубину расположения моста и его прочность посадкой НКТ, а герметичность моста - опрессовкой. [8]
Общая компоновка, размеры, конструкция, материал и внешний вид мостов и труб должны соответствовать их назначению, а также местным условиям и требованиям; при проектировании следует учитывать имеющиеся и намечаемые на перспективу подземные и наземные коммуникации, а в случае расположения мостов и труб в населенных пунктах - интересы благоустройства и планировки этих пунктов. [9]
Задача о кенпгсбергских мостах.| Граф для задачи о мостах. [10] |
Задача состоит в том, чтобы пройти по всем семи мостам, ни один мост не проходя дважды. На рис. 9.2 показано расположение мостов. [11]
Для их удаления рекомендуют заливочную колонну оборудовать технологической оснасткой ( эксцентрики, счребки, турбулизагоры), а закачку тампонажного раствора в кольцевое пространство вести через гидромониторные устройства с радиальным расположением насадок при непрерывном расхаживании и вращении заливочной колонны на длину интервала расположения моста. [12]
Допускаемые контактные напряжения [ ан, МПа. [13] |
Стандарт СЭВ 723 - 77 дает следующее определение козлового крана - это кран мостового типа, мост которого опирается на крановый путь при помощи двух опорных стоек. Козловые краны, так же как и мостовые, по конструкции моста разделяют на однобалочные и двухбалочные. В зависимости от расположения моста на опорных стойках козловой кран может быть бесконсольным, однокон-сольным и двухконсольным. [14]
Срезку грунта в пойменной части отверстия моста производят для увеличения площади живого сечения под мостом. Срезку выполняют, как правило, на равнинных реках, не имеющих подвижных песчано-галечных побочней. Пойма, на которой производится срезка, должна затапливаться водой каждый год или раз в два года. Площадь срезки не должна превышать 25 % расчетной площади под мостом после размыва, за исключением случаев расположения моста на искусственном русле, а суммарная площадь общего размыва и срезки грунта 50 % - для несудоходных рек и 35 % - для судоходных. Уровень срезки назначается на 0 25 м выше межени. [15]