Cтраница 1
Проверка системы отверстий, находящейся в одной плоскости. [1] |
Расположение осей отверстий от плоскостей детали проверяют по двум параметрам: размерной величиной их расположения и параллельностью ( перпендикулярностью) их осей относительно заданной плоскости. [2]
Расположение осей отверстий в деталях может быть задано на чертежах либо межосевым расстоянием, либо расстоянием от каких-либо баз, например от одной или двух плоскостей детали. [3]
Расположение осей отверстий под заданными углами проверяется в контрольном приспособлении, в котором рычаг устанавливается двумя основными отверстиями на два стержня, а положение третьего отверстия контролируется предельным шаблоном или индикатором по контрольному валику. [4]
Расположение осей отверстий шпинделя передней бабки и пиноли задней бабки на одинаковой высоте над направляющими станины для суппорта проверяют при положении задней бабки на V4 наибольшего расстояния между центрами. Определение наибольшего показания индикатора по шейке оправки шпинделя производят у ее верхней образующей при перемещении в поперечном направлении верхнего суппорта вперед и назад. Такое же измерение без изменения положения индикатора на суппорте производят по шейке оправки задней бабки. [5]
Проверка расположения осей отверстий шпинделя передней бабки и пиноли. [6] |
Расположение осей отверстий шпинделя передней бабки и пиноли на одинаковой высоте над направляющими станины может быть проверено с помощью двух оправок, имеющих на конце цилиндрические шейки одинакового диаметра. [7]
Проверить расположение осей отверстий шпинделя передней бабки и пиноли на одинаковой высоте над направляющими станины для суппорта; для этого заднюю бабку с полностью выдвинутой пинолью устанавливают примерно на 1 / 4 наибольшего расстояния между центрами, затем в отверстие шпинделя передней бабки и пиноли вставляют оправки / 2 - й 13, имеющие на конце цилиндрические шейки одинакового диаметра, а на суппорт устанавливают индикатор 14 так, чтобы его измерительный штифт касался поверхности шейки одной из оправок у ее верхней образующей. [8]
Типы соединений крепежными. [9] |
Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей назначают в зависимости от типа соединения крепежными деталями, зазора для прохода крепежных деталей и коэффициента использования этого зазора для компенсации отклонений расположения осей. [10]
Точность расположения осей отверстий достигается наиболее трудно в связи с относительно низкой жесткостью режущих и вспомогательных инструментов, применяемых при обработке отверстий, по сравнению с фрезами и резцами, используемыми при обработке наружных поверхностей. [11]
Точность расположения осей отверстий у обрабатываемой детали обеспечивают соответствующим расположением осей шпинделей станка от технологических баз. Наиболее податливым звеном технологической системы при обработке отверстия является инструментальная наладка, состоящая из режущего и вспомогательного инструментов. Расточные борштанги с резцами и осевые инструменты, используемые без направления или с направлением во втулках приспособления, при расчете отжатий рассматривают как балки, работающие при определенных схемах закрепления и нагружения. Влияние других элементов технологической системы на упругие перемещения оси отверстия учитывают экспериментальными коэффициентами. [12]
Погрешности расположения оси отверстия ( например, отклонения от прямолинейности) этим методом уменьшаются менее интенсивно, так как режущий инструмент самоустанавливается по отверстию. [13]
Допуски расположения осей отверстий в зависимости от типа крепежных деталей ( A mjn - наименьший зазор между отверстием и крепежной деталью. [14] |
Допуски расположения осей отверстий для крепежных деталей назначают в зависимости от типа крепежных детален ( рис. 6.2), зазора для прохода крепежных деталей и коэффициента использования этого зазора для компенсации отклонений расположения осей. Коэффициент использования зазора К рекомендуется принимать следующим: 1) К 1 или Л 0 8 - для соединений, не требующих регулировки взаимного расположения деталей; 2) К 0 8 или К 0 6 - для соединений, в которых необходима регулировка взаимного расположения деталей. В обоснованных случаях принимают К. [15]