Cтраница 1
Шаблон для. [1] |
Расположение крепежных отверстий во фланце относительно канала волновода контролируется с помощью шаблона ( рис. 4.12), который базируется по окну волновода. При этом проходные калибр-пробки должны войти во все крепежные отверстия. [2]
Схемы расположения отверстий в плитах для установки колонн. [3] |
Расположение крепежных отверстий, пазов и размеров центрирующих отверстий должно быть таким, чтобы была возможность перестановки форм на различные машины. Расположение колонн определяет способ установки форм и возможность более полного использования площади плит. [4]
Придание равнопрочности узлам. [5] |
Радиус расположения крепежных отверстий во всех случаях принят одинаковым. Вес круглого фланца принят за единицу. [6]
На рис. 5.3 приведена схема расположения крепежных отверстий для установки электродвигателя и редуктора на плите. [7]
На рис. 6.12 приведены схемы расположения крепежных отверстий для установки электродвигателя и редуктора на плите. [8]
Здесь имеются угловая размерная цепь, учитывающая погрешности расположения крепежных отверстий по дуге окружности, и линейная цепь Д, учитывающая погрешности расположения отверстий в диаметральном ( радиальном) направлении. [9]
Соосность валов в горизонтальной плоскости определяют погрешности расстояний от осей валов до линий расположения крепежных отверстий в лапах двигателя и корпуса редуктора. [10]
Троллейные секции. [11] |
Забивку дюбелей-винтов производят в предварительна размеченные на поверхности строительного основания точки, соответствующие расположению крепежных отверстий в закрепляемом оборудовании. Забивку дюбелей-винтов производят пистолетом ПЦ84 с прижимом, имеющим центрирующие диски. [12]
Влияющие размеры Бг и 55 - расстояния от осей валов электродвигателя и редуктора до линий расположения крепежных отверстий в лапах двигателя и корпуса редуктора - величины комплексные. [13]
Расчетная схема к обеспечению соосности валов в горизонтальной плоскости. [14] |
Влияющие размеры Б и Б5 - расстояния соответственно от осей валов электродвигателя и редуктора до линий расположения крепежных отверстий в лапах двигателя и корпуса редуктора - величины комплексные. Они включают погрешности изготовления корпусных деталей, стаканов, щитов электродвигателя, колец подшипников качения и зазоры в сопряжениях деталей. [15]