Cтраница 2
В местах расположения наземных постов наблюдения, размещения наполнительных и опрессовочных агрегатов проводят врезку в нефтепровод соединительных патрубков для подсоединения насосных агрегатов, контрольных приборов с учетом возможности использования существующих на МН патрубков и вантузов. [16]
Недостатками этого метода при тупиковом расположении постов являются: значительная потеря времени на установку автомобилей на посты и съезд с них; загрязнение воздуха отработавшими газами при маневрировании автомобиля в процессе заезда на посты и съезд с них; необходимость многократного дублирования одинакового оборудования. [17]
Пример планировки сектора обслуживания с расположением постов по поточному принципу дает фиг. [18]
Схема расположения постов при поточном методе технического обслуживания. [19] |
На рис. 23 приведена примерная схема расположения постов при поточном методе технического обслуживания автомобилей. [20]
Графическое определение ширины проезда на постах, оборудованных одно-шточными подъемниками.| Графическое определение размеров помещения зоны технического обслуживания. [21] |
Определение размеров помещения зоны технического обслуживания при прямоточном расположении постов и передвижении автомобилей конвейром ( рис. 260) производится по соотношениям, приведенным ниже. При этом следует иметь в виду, что при наличии фиксирующих направляющих устройств на первом посту поточной линии автомобиль при заезде из боковых ворот ( или бокового проезда) должен быть установлен перед постом с некоторым разрывом между ним и стоящим впереди автомобилем. [22]
Общая идея планировки сектора обслуживания определяется в первую очередь расположением постов в пункте обслуживания машин. Все производственные, складские и сакитарно-бытовые помещения располагаются, группируясь около основного помещения, в боковых пристройках. Помещение обслуживания связывается внутренними проездами с ремонтной мастерской и с гаражем-столнкой. [23]
Изменение ширины проезда в зависимости от угла расстановки, способа заезда и дополнительного маневра. [24] |
Дополнительный маневр дает значительное сокращение ширины проезда только при прямоугольном расположении постов. [25]
Производство ежедневного, первого и второго технического обслуживания осуществляется на линиях с прямоточным расположением постов, часть которых оборудована 8 - т гидроподъемниками. Начальные и конечные посты ежедневного и технического обслуживания одновременно служат и камерами для обогрева ассенизационных машин. [26]
Архитектура стрелочных постов должна в основном учитывать климатические условия данного района страны, расположение поста по отношению к странам света и наличие поблизости других служебных помещений. Современный стрелочный пост представляет собой просторное, светлое Помещение. Для южных районов проектируется удлиненная передняя часть крыши в виде козырька, что создает тень, а на окна не требуется ставить дополнительные жалюзи или шторы. Кроме того, такой козырек защищает от дождя. [27]
При обслуживании или эксплуатационном ремонте автомобилей на универсальных постах наиболее часто встречается одностороннее или двухстороннее расположение постов по отношению к проезду. [28]
Агрегаты установки выполнены раздельно и могут быть размещены в различных местах в соответствии с расположением постов для технического обслуживания. Барабаны со шлангами с помощью кронштейнов устанавливают на стенах, колоннах и в нишах смотровых канав. [29]
Начальникупоста задачу ставит начальник штаба гражданской обороны объекта, в которой обычно указывается: состав и место расположения поста, полоса наблюдения, на что обратить особое внимание и порядок доклада о результатах наблюдения. Начальник поста руководит действиями наблюдателей, устанавливает очередность дежурства, организует оборудование поста, проверяет исправность приборов разведки и наблюдения, средств связи и оповещения, контролирует работу подчиненных, записывает результаты наблюдения в журнал, докладывает их начальнику штаба гражданской обороны объекта, а также выполняет обязанности наблюдателя. [30]