Расположение - распределительный вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Вам помочь или не мешать? Законы Мерфи (еще...)

Расположение - распределительный вал

Cтраница 1


1 Цепной привод распределительного вала двигателя ВАЗ. [1]

Расположение распределительного вала на головке блока цилиндров ( Москвич-412, ВАЗ-2101 Жигули) дает возможность уменьшить массу и инерционные силы клапанного механизма, что позволяет обеспечить большее число оборотов коленчатого вала двигателя.  [2]

Место расположения распределительного вала прослушивают при резком изменении частоты вращения коленчатого вала. Изношенные подшипники создают стук переменного тона.  [3]

В первом случае расположение распределительного вала называется верхним, во втором - нижним.  [4]

5 Регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя УЗАМ-331. 10. / - плоский щуп, 2 - регулировочный винт коромысла, 3 - контргайка, 4 - коромысло, 5 - наконечник винта.| Регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя ЗМЗ-24. [5]

В двигателях с расположением распределительного вала в головке блока необходимо отрегулировать натяжение цепи или зубчатого ремня. После этого колпачковую гайку 7 натяжителя или стопорный винт 17 затягивают При медленном повороте коленчатого вала для обеспечения подтяга тянущей ветви. При использовании зубчатого ремня в приводе механизма газораспределения двигателя ВАЗ-2105 ( рис. 65) для его регулировки необходимо снять защитную крышку 8, ослабить болты б и повернуть коленчатый вал на 2 - 3 оборота в сторону затягивания храповика.  [6]

7 Регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя ЗМЗ-4022. 10. [7]

В двигателях с расположением распределительного вала в головке блока необходимо отрегулировать натяжение цепи или зубчатого ремня.  [8]

Компоновка и конструкция продольного суппорта во многом зависят от расположения распределительного вала автомата ( верхнее или нижнее), конструкции механизмов, передающих движение от кулачка распределительного вала и точки приложения осевой силы, перемещающей продольный суппорт, которая должна быть по возможности максимально приближена к оси суппорта. Продольный суппорт обычно устанавливают на стальной круглой направляющей, и движение на него в основном передается от цилиндрических кулачков распределительного вала.  [9]

Конструкция узла привода механизма газораспределения зависит в основном от места расположения распределительного вала. В двигателях, у которых направления вращения распределительного и коленчатого валов не совпадают ( ЯМЗ-240Н), шестерни 43 и 37 находятся в непосредственном зацеплении. Если направления вращения этих валов совпадают, то привод осуществляется через промежуточную шестерню 38 ( СМД-14, Д-37 М, Д-50, А-01), свободно вращающуюся на пальце.  [10]

Необходимость такой конструкции была вызвана размещением карбюратора, а также впускного и выпускного трубопроводов со стороны расположения распределительного вала.  [11]

Размеры пружины ( рис. 299, б) - диаметр йпр и монтажная высота ( при закрытом клапане), а также число пружин, приходящихся на один клапан, определяются конструктивными особенностями двигателя - размером горловины клапанов, числом клапанов, расположением распределительного вала, компоновкой механизма привода и конструкцией его отдельных элементов.  [12]

Величина среднего эффективного давления зависит от ряда конструктивных факторов. Основное влияние на величину среднего эффективного давления оказывают степень сжатия, система газораспределения, расположение распределительного вала и клапанов, форма камеры сгорания и др. Кроме того, большое значение имеет техническое состояние двигателя ( степень его износа), регулировка приборов системы питания, величина угла опережения зажигания.  [13]

Клапаны приводятся в действие непосредственно от кулачков распределительного вала или через промежуточные детали в виде коромысел, траверс, штанг и толкателей. Наличие тех или иных деталей в схеме привода зависит от числа и размещения клапанов и расположения распределительного вала. Расположение вала при подвесных клапанах может быть как верхнее, так и нижнее, а при боковых - только нижнее.  [14]

Шестерня коленчатого вала посредством шестерен 37, 36, 35 и 34 через шлицевую втулку 29 вращает распределительный вал. Шлицевая втулка имеет разное количество наружных и внутренних шлицев, за счет чего можно изменять расположение распределительного вала относительно коленчатого вала с точностью до 9 мин.  [15]



Страницы:      1    2