Cтраница 2
Выпускной клапан малых размеров является нижним, впускной клапан больших размеров - верхним; ось впускного клапана несколько наклонена по отношению к оси цилиндра. Форма камеры сгорания обеспечивает хорошую гурбулизацию заряда. Расположение распределительного вала нижнее. [16]
Схемы устаномм клапано. и их приюда. [17] |
При расположении клапанов в головке цилиндра они называются верхними, или подвесными. Меньшая поверхность камеры обусловливает также уменьшение тепловых потерь через стенки, а следовательно, увеличение индикаторного КПД, Привод верхних клапанов осуществляется или непосредственно от распределительного вала, или через промежуточные детали в виде толкателей, штанг, коромысел, траверс. Расположение распределительного вала при этом может быть как верхнее, так и нижнее. Наличие тех или иных деталей механизма привода зависит от расположения распределительного вала и числа клапанов. Верхнее расположение клапанов типично для всех дизелей. В современных карбюраторных двигателях с высокой степенью сжатия также преобладают подвесные клапаны, обеспечивающие получение большей мощности при высокой быстроходности. [18]
При расположении клапанов в головке цилиндра они называются верхними, или подвесными. Меньшая поверхность камеры обусловливает также уменьшение тепловых потерь через стенки, а следовательно, увеличение индикаторного КПД, Привод верхних клапанов осуществляется или непосредственно от распределительного вала, или через промежуточные детали в виде толкателей, штанг, коромысел, траверс. Расположение распределительного вала при этом может быть как верхнее, так и нижнее. Наличие тех или иных деталей механизма привода зависит от расположения распределительного вала и числа клапанов. Верхнее расположение клапанов типично для всех дизелей. В современных карбюраторных двигателях с высокой степенью сжатия также преобладают подвесные клапаны, обеспечивающие получение большей мощности при высокой быстроходности. [19]
Проверка установки кулачковых валов дизеля Д50. [20] |
После установки зубчатых колес регулируют боковые зазоры между зубьями, которые должны быть в пределах 0 1 - 0 3 мм для любой пары зубчатых колес. Боковой зазор между зубьями ведущего колеса 16 и паразитного 15 регулируют поперечным смещением корпуса привода относительно рамы дизеля. Боковой зазор между зубьями колес 14 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют поперечным смещением блока относительно рамы дизеля. Боковой зазор в зацеплении зубчатых колес 17 и 15 регулируют смещением фланца с, подшипником промежуточного вала относительно крышки корпуса и подбором толщины прокладок, находящихся между картером топливного насоса и-блоком дизеля. Правильность расположения распределительного вала проверяют по шестому цилиндру. [21]