Cтраница 1
Расположение пятен касания на головках зубьев выше начальной окружности или на ножках ниже начальной окружности соответственно указывает на увеличение или уменьшение межцентрового расстояния валов пропив допустимого. [1]
Расположение пятен касания как на рабочем, так и на нерабочем профиле у одного или противоположных краев зубьев при вращении зубчатой пары в обоих направлениях соответственно указывает на непараллельность или перекос валов. [2]
Станок предназначен для контроля расположения пятна касания, замера бокового зазора и относительной бесшумности зубчатых передач. [3]
При выверке цилиндрических зубчатых колес расположение пятна касания на головке / ( рис. 82, а) зуба указывает на недопустимое увеличение межосевого расстояния А, на ножке 2 - на недопустимое его уменьшение, а на делительной окружности 3 - на отсутствие отклонения. Аналогичным образом пятна указывают на непараллельность в общей плоскости ( рис. 82, б) и перекрещивание ( рис. 82, б) валов. [4]
При выверке цилиндрических зубчатых колес расположение пятна касания на головке 1 ( рис. 82, а) зуба указывает на недопустимое увеличение ыежосевого расстояния А, на ножке 2 - на недопустимое его уменьшение, а на делительной окружности 3 - на отсутствие отклонения. [5]
Правильность монтажа определяется по форме и расположению пятна касания на рабочих поверхностях зубьев. Притиркой достигается правильное расположение пятна на зубьях пары. [6]
При проектировании новых передач следует назначать такое расположение пятна касания и выбирать такие продольные очертания ведущих и ведомых зубьев, при которых коэффициент нагрузки минимален. [7]
Уровень шума достаточно верно характеризуется формой и расположением пятен касания на профилях зубьев шестерен. При среднем расположении пятен касания по высоте и длине профилей зубьев уровень шума минимален; расположение пятна касания у краев зубьев или в виде двух отдельных полос на профиле зубьев шестерен сопровождается недопустимым шумом в работе насоса. [8]
Приборы для проверки профиля пока отсутствуют, и проверка такового нро-изводится либо по виду и расположению пятна касания при обк-атке испытуемого колеса с образцовым колесом на специальных обкаточных станках, - либо проверяют профиль на проекторах. [9]
Приборы для проверки профиля пока отсутствуют, и проверка такового производится либо по виду и расположению пятна касания при обкатке испытуемого колеса с измерительным колесом на специальных обкаточных станках, либо на проекторах. [10]
В собранной передаче должны быть соблюдены и проверены боко-вей и радиальный зазоры, правильность зацепления, определяемая размерами и расположением пятен касания зубьев. [11]
При монтаже встроенных в машину червячных передач требуется проверить и отрегулировать вращение упорных шарикоподшипников, а также проверить вхолостую и под нагрузкой величину и расположение пятен касания зубьев и проследить за температурой нагревания червячной передачи. [12]
При сборке зубчатых и червячных передач должны быть обеспечены межосевые расстояния, боковые и радиальные зазоры, а также правильность зацепления, определяемая размерами и расположением пятен касания на зубьях. [13]
В собранной передаче должны быть обеспечены и проверены межосевые расстояния, боковой и радиальный зазоры ( табл. 66) и правильность зацепления, определяемая размерами и расположением пятен касания зубьев. [14]
В собранной зубчатой передаче1 должны быть обеспечены и проверены боковой и радиальный зазоры, необходимые для предотвращения заклинивания зубьев при нагреве передачи в процессе эксплуатации, и правильность зацепления, определяемая размерами и расположением пятен касания зубьев. [15]