Cтраница 1
Расположение вкладышей в подшипниках открытого типа бывает разное в соответствии с направлениями усилий, действующих на подшипники. Наиболее часто встречающееся расположение вкладышей в подшипниках приведено на фиг. [1]
При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи и с ограничением скорости движения по месту работ до 15 км / ч разрешается пропуск поездов с постановкой в зазоры типовых вкладышей при условии, что стык в этом месте будет соединен накладками и полным количеством путевых болтов на конце одного рельса, но не менее двух, одним болтом в месте расположения вкладыша с одним болтом на конце другого рельса. При невозможности установки болтов в месте расположения вкладыша и на конце другого рельса разрешается применять специальные накладки с увеличенными болтовыми отверстиями или скобы типов, утвержденных Главным управлением пути МПС. [2]
Эти штампы, кроме того, обеспечивают большую точность подачи. Расположение вкладыша 2 ( упора) определяется прежде всего конструкцией детали. Недостатком их является излишний расход металла, идущий на обрубаемые полоски. [3]
Расположение вкладышей в подшипниках открытого типа бывает разное в соответствии с направлениями усилий, действующих на подшипники. Наиболее часто встречающееся расположение вкладышей в подшипниках приведено на фиг. [4]
При разгонке зазоров с разрывом рельсовой колеи и с ограничением скорости движения по месту работ до 15 км / ч разрешается пропуск поездов с постановкой в зазоры типовых вкладышей при условии, что стык в этом месте будет соединен накладками и полным количеством путевых болтов на конце одного рельса, но не менее двух, одним болтом в месте расположения вкладыша с одним болтом на конце другого рельса. При невозможности установки болтов в месте расположения вкладыша и на конце другого рельса разрешается применять специальные накладки с увеличенными болтовыми отверстиями или скобы типов, утвержденных Главным управлением пути МПС. [5]
Эта конструкция технологически проще. Наименьшие потери при перекатывании шариков создаются при расположении вкладыша 3 под углом 45 - 60 к продольной оси. [6]
Технология изготовления блоков проста. Теплоизоляционная способность выполненной из этих блоков кладки по сравнению с кладкой из сплошного кирпича1 равна 90 см. Недостатком кладки из шлакобетонных блоков является неодинаковая теплоизоляционная способность: в местах расположения вкладышей она равна теплоизоляционной способности кирпичной стены толщиной 110 - 130 см; в остальных - недостаточна ( равна теплоизоляции кирпичной стены толщиной 30 - 40см), поэтому в сильные морозы в местах образования тепловых мостиков кладка может отсыреть. [7]
Шлакобетонный блок 29X29X44 см с одним продольным изоляционным вкладышем. [8] |
Технология изготовления блоков проста. Теплоизоляционная способность выполненной из этих блоков кладки по сравнению с кладкой из сплошного кирпича равна 90 см. Недостатком кладки из шлакобетонных блоков является неодинаковая теплоизоляционная способность: в местах расположения вкладышей она равна теплоизоляционной способности кирпичной стены толщиной 110 - 130 см; в остальных - недостаточна ( равна теплоизоляции кирпичной стены толщиной 30 - 40 см), поэтому в сильные морозы в местах образования тепловых мостиков кладка может отсыреть. [9]
Вырубной штамп последовательного действия с двумя боковыми ножами. [10] |
Эти штампы, кроме того, обеспечивают большую точность подачи. Для этой цели иногда помимо ножей в вырубные пуансоны запрессовывают дополнительно еще и ловители. Расположение вкладыша 2 ( упора) определяется прежде всего конструкцией детали. Недостатком этих штампов является излишний расход металла, идущий на обрубаемые полоски. [11]
Вкладыши подшипников извлекают и осматривают для выявления дефектов. Перед извлечением проверяют маркировку на разъемах и вкладышах. Если маркировка отсутствует, сверяют по чертежу правильность расположения вкладыша, после чего его маркируют. Целесообразно присвоить номера подшипникам и замаркировать цифрами парные вкладыши. [12]
Далее вся бригада сдвигает уравнительные рельсы на концы шпал, надвигает укороченные рельсы, находящиеся в середине колеи, и устанавливает их на подкладки, после чего три монтера ставят накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. В стыке плети, где укладываются инвентарные накладки, с одного конца рельса болты не ставят; в этом же стыке на подошве рельсов за концами накладок зацепляют продольную перемычку. При пропуске поезда в стыковой зазор плети вставляют вкладыш, а также ставят и закрепляют полное количество болтов на конце одного рельса, но не менее двух: один в месте расположения вкладыша и один на конце другого рельса. Девять монтеров пути устанавливают на место клеммы, завертывают гайки клеммных болтов и проверяют ширину колеи шаблоном. [13]
Основанием гильзы служит стакан 5, нижняя часть которого служит корпусом для ротора 4, вкладышей, торцевого уплотнения 6 и других элементов ходовой части. Диффузор представляет собой круговую решетку, состоящую из профильных лопаток, отфрезерованных как одно целое с телом диска. Покрывающий диск приварен к лопаткам диффузора, чем обеспечивается высокая прочность решетки. В месте расположения вкладышей подшипников стакан имеет горизонтальный разъем. На фланце стакана выполнен масляный затвор, состоящий из ряда кольцевых каналов и канавок. В кольцевых канавках установлены резиновые уплотнительные кольца. В один из кольцевых каналов подводится масло, высокого давления, предназначенное для подачи к торцевому уплотнению 6 смазки переднего опорного подшипника 7, другой канал служит для отвода протечек масла в поплавковую камеру. [14]
Положение поршня в цилиндре вертикального компрессора в верхней и нижней мертвых точках при перекошенной мотылевой шейке вала. [15] |