Cтраница 2
Далее проверяют соосность коренных подшипников или прямолинейность укладки вала. Расстояние между ними измеряют в четырех положениях вала специальным приспособлением с индикатором или штихмас-микрометром. Расхождение щек получается вследствие деформации вала ( изгиба) при расположении нижних вкладышей коренных подшипников не в одной плоскости, а на разном уровне; в верхнем положении мотылевой шейки щеки расходятся, а в нижнем сходятся. [16]
Инвентарная накладка. [17] |
После ограждения места работ сигналами остановки и прикрепления поперечных обходных перемычек к подошве рельсов, примыкающих к заменяемым, 12 человек заменяют два уравнительных рельса нормальной длины укороченными на одной из рельсовых нитей. При этом три монтера пути разболчивают болты в стыках и снимают накладки, семь монтеров пути отвертывают гайки клеммных болтов на Уз длины нарезки, а два монтера пути снимают клеммы вместе с болтами. Затем все монтеры пути сдвигают освобожденные от закрепления уравнительные рельсы за концы шпал, надвигают укороченные рельсы, находящиеся в середине колеи, и устанавливают их на подкладки, после чего три монтера пути ставят в стыках накладки и закрепляют каждый конец рельса двумя болтами. При этом в стыке плети, где укладывают инвентарные накладки ( рис. 76), с одного конца рельса болты не ставят; в этом же стыке к подошве рельсов за концами накладок закрепляют продольную перемычку. При пропуске поезда со скоростью до 15 км / ч в зазор стыка плетей вставляют вкладыш принятого типа, а также полное количество болтов на конце одного рельса, но не менее двух: один в месте расположения вкладыша и один на конце другого рельса. [18]