Cтраница 2
Калибры - пробки и втулки.| Схемы многорезцовых наладок. [16] |
Контроль калибрами позволяет определить точность диаметра по расположению торца детали между контрольными рисками или уступом калибра. [17]
Детали, установленные левее втулки, на точность расположения торца Б в этом случае влияния не оказывают. [18]
Компоновка агрегатного станка с делительным поворотным столом. 1 - вертикальная головка ( 2 шт.. 2 - горизонтальная головка ( 4 шт.. 3 - восьми позиционный делительный поворотный стол. [19] |
При проектировании операции следует учитывать, что в зависимости от расположения подрезаемых торцов и схемы подрезки ( с одной стороны или с двух сторон) погрешности от тепловых деформаций и износа резца могут суммироваться или взаимно компенсироваться. При обработке ступенчатых отверстий тепловое удлинение резца может сразу же после наладки превысить величину износа и стать доминирующей погрешностью. [20]
Для уменьшения протечек лопатки в закрытом положении уплотняют резиновыми шнурами 14, заложенными в их вертикальные пазы, а также шнурами, заложенными в пазы колец 7 и / 5 по окружности расположения торцов пера. [21]
Гидравлическая водогрейная схема модернизированного котла КВП-30. [22] |
Ввиду того что водогрейный котел ПТВМ-30-М отличается от первоначально выпускавшегося котла ПТВМ-30 тем, что верхние и нижние коллекторы фронтового и заднего экранов перемещены таким образом, что их торцы закрыты трубами боковых экранов, при модернизации котла КВП-30 трубы боковых экранов в месте расположения торцов верхних коллекторов пришлось развести для возможности вварки в эти торцы рециркуляционных труб. [23]
Расчетная схема клапана с изолированным поршнем. [24] |
Рсл и РСп - центробежная сила, вызываемая массой деталей, составляющих соответственно левую и правую части подвижной системы; GS и Gn - масса деталей, составляющих левую и правую части подвижной системы; г3 и г5 - радиусы расположения центра тяжести левой и правой частей подвижной системы; Рж - сила, вызываемая давлением межтарелочной жидкости на торцовую часть муфты, направленная к оси вращения; Г2 - радиус расположения торца муфты. [25]
Бункер для наруж - низм ориентации 8 монтируется из прямого верх-ных колец конических роликоподшипников него лотка 7, к которому снизу примыкают ниж - ( рис. 81, а) состоит из каркаса 2, на котором ние спиральные лотки 24 ( см. рис. 81, б) и 9 укреплена чаша 3 ( с открытым верхом и ско - трех отсекателей 18, действующих от электромаг-шенным дном), наклонного подъемника 4 ( тра - нитов 19, 20 и 21, а также устройства для прока), механизма 8 для выдачи колец в ориенти - верки расположения торцов у колец. [26]
Во время поворота ролик 9, сидящий на рычаге 10, находится в контакте с рычагом 16, который пружиной 15 стремится повернуть рычаг 10 с зубом 7 в направлении, указанном стрелкой; при этом зуб пружиной / прижимается к торцу детали. В зависимости от расположения торца калибра-пробки измерительная система может занять два положения; а) если торец калибра возвышается над торцом детали ( деталь бракованная), то зуб упрется в цилиндрическую часть калибра, как показано на фиг. [27]
Кольцо подшипника, устанавливаемое с натягом, должно плотно прилегать торцом к опорной поверхности по всей окружности. Так как кольца обладают сравнительно небольшой жесткостью, то расположение торца подшипника при этом повторяет расположение опорного торца. [28]
Тарельчатые муфты используют при передаче больших мощностей. Для этих муфт требуются тщательная центровка агрегатов и строгая перпендикулярность расположения торцов полумуфт относительно оси вала. Продольно-свертные муфты применяют для жесткого соединения валов. [29]
Точность обработанных протяжками цилиндрических и шлицевых отверстий зависит от конструкции заготовок и качества поверхностей перед протягиванием. Так, наличие длинных и тонких ступиц у колес и отклонение от расположения торцов венца и ступицы снижают на 30 - 40 % точность обработанных в них отверстий по сравнению с точностью отверстий в более технологичных заготовках. При свободном протягивании цилиндрических и шлкцевых отверст; ; биение базового торца заготовки не должно превышать 0.015 - 0 05 мм, а отклонение от плоскостности базового торца - 0 05 мм на диаметре 200 мм. [30]