Cтраница 1
Расположение троллеев со стороны колодцев не рекомендуется, так как при выгрузке и загрузке колодцев, а также при их ремонтах троллеи можно повредить. Поэтому троллеи располагают открыто со стороны, противоположной колодцам. Из-за воздействия тепла и окалины троллеи слитковозов сильно изнашиваются. [1]
При расположении троллеев на деревянных конструкциях пш-йедние Должны быть защищены от загорания при искрении троллеев. [2]
При расположении троллеев на деревянных конструкциях последние должны быть защищены от загорания при искрении троллеев. [3]
Для кран-балок и тельферов расположение троллеев диктуется технологическими соображениями и конструкциями самих устройств. При питании от троллейной линии нескольких кранов необходимо предусматривать ремонтные секции с расположением их по концам троллейной линии и в середине ее, совмещая их с местами посадочных площадок. [4]
Щель должна быть смещена относительно расположения троллеев так, чтобы мусор и окалина ( в металлургических цехах) не попадали на троллеи. [5]
Токоподвод с гибким шланговым кабелем. 3 - 258. [6] |
В местах возможного соприкосновения грузовых канатов с главными троллейными проводами ( при расположении троллеев ниже крана) должны устанавливаться защитные устройства. Это требование не распространяется на вспомогательные троллеи, с которых напряжение снимается при выходе на настил моста. [7]
Когда в одном пролете работают краны переменного и постоянного тока, троллеи располагают с обеих сторон пролета. Расположение троллеев с одной стороны пролета неудобно по условиям безопасности, так как, когда одни троллеи обесточены для ремонта, другие могут находиться под напряжением. [8]
Питание передвижных механизмов гибким кабелем.| Исполнение двигателей по условиям гащиты их от воздействия окружающей среды. [9] |
Открытые троллейные конструкции при размещении ниже фермы крана должны, как правило, крепиться со стороны, противоположной расположению кабины крановщика. Допускается расположение троллеев со стороны кабины в случае, если они недоступны для случайного прикосновения к ним из кабины, с посадочной площадки или лестницы. На троллейных линиях следует устанавливать световые сигнализаторы о наличии напряжения. [10]
При креплении троллеев ниже фермы крана они располагаются, как правило, с той стороны пролета, где нет кабины крановщика. Допускается расположение троллеев со стороны кабины крановщика в случае крепления троллеев на той высоте, при которой они недоступны для случайного к ним прикосновения из кабины крана, с посадочной площадки или с лестницы. Обычно эти условия легко обеспечиваются при расположении посадочных площадок у торцевых стен пролета. [11]
Передаточная тележка грузоподъемностью, например, 60 Т при полной загрузке проседает приблизительно на 20 мм. Для надежной работы токосъемников при расположении троллеев следует учитывать половину возможной просадки тележки по вертикали. [12]
Применение троллеев из цветного металла ( ( обычно меди) ранее допускалось в случае серьезных контруктивных затруднений, а также в условиях интенсивного коррозионного воздействия окружающей среды на сталь. При одинаковом сопротивлении сечение медных троллеев примерно в 10 - 15 раз меньше, чем стальных, а поэтому они применяются в случаях отсутствия места для расположения троллеев из стали. В настоящее время применение медных троллеев запрещено. [13]
Троллеи лучше размещать со стороны кабины крана, потому что в этом случае сокращаются длины проводов от токосъемников к кабине крана. Однако такое расположение троллеев возможно, если они недоступны для случайного прикосновения. [14]
Контактные провода ( шины) крепятся на соответствующих изоляторах к рельсу подвесного пути на кронштейнах или непосредственно к его стенкам. Кронштейны присоединяются к рельсу или входят в состав нижних крепежных узлов. Различают следующие конструктивные решения по подвеске питающих проводов: крепление открытых троллеев горизонтально в ряд с промежутками между ними 115мм; то же с сокращенными расстояниями между шинами; то же с полузакрытыми шинами; крепление открытых шин вертикально в ряд; то же полузакрытых и закрытых шин и, наконец, устройство контактной сети в дополнительном рельсовом пути со специальными тележками токосъемниками. Устройство токосъемников и расположение открытых троллеев и шин с размещением их горизонтально в ряд показано на рис. 8.11. Для трехфазного переменного тока при управлении с тележки или с пола число троллеев равно трем. При дистанционном управлении или автоматическом управлении число их увеличивается до четырех - шести. Троллей 7 ( рис. 8.11, с) изготовлен из медного провода диаметром 6 8 мм или стальной шины прямоугольного сечения 15 X 5 мм или стальных уголков. Ролик пантографа 6 имеет разные очертания, в зависимости от формы троллея. [15]