Cтраница 1
Расположение центра тяжести груза между колесами внутри опорного контура машины обусловило распределение нагрузки равномерно на все колеса, что благоприятно влияет на устойчивость автопогрузчика при движении с грузом, а гидравлические домкраты, установленные у правого борта машины, являющиеся дополнительными опорами при выполнении погрузочно-разгрузочных работ, увеличивают безопасность работы во время стоянки автопогрузчика. [1]
Если вес и расположение центра тяжести груза неизвестны и их трудно определить, следует произвести контрольный подъем груза. Для этого нужно подвести под него вилки и перемещением каретки вверх при вертикальном или наклонном вперед грузоподъемнике приподнять его до полного отделения от места укладки и наблюдать в это время за задними колесами. Дальнейший подъем и оперирование с грузом можно осуществлять только тогда, когда задние колеса автопогрузчика прочно стоят на грунте. Когда водитель убедился, что колеса не отделяются от плоскости опоры, рама наклоняется полностью назад, производится контрольная транспортировка и укладка груза на указанное место при соблюдении повышенных мер предосторожности. [2]
Техническая характеристика трехопорных электропогрузчиков. [3] |
Грузоподъемность указана для расположения центра тяжести груза на расстоянии до передних стенок вил 500 мм. [4]
Основные данные вагонов метрополитена и пригородных электропоездов. [5] |
Грузоподъемность дана при расположении центра тяжести груза от передних стенок вилок у моделей 4015, КВЗ-02 и КВЗ-04 на расстоянии 500 мм, а у моделей 4004 и 4004А - 400 мм. При увеличении указанного расстояния грузоподъемность снижается обратно пропорционально расстоянию. [6]
Грузоподъемность фронтальных автопогрузчиков зависит от расположения центра тяжести груза по отношению к передней спинке вил и от высоты, на которую поднимается груз. [7]
Внутренний радиус изгиба Rlt влияющий на расположение центра тяжести груза от передней стенки вилок, должен быть возможно меньшим и не превышать 20 мм. Наиболее выгодной в этом отношении является форма вилки автопогрузчика 4004 ( фиг. Радиус изгиба вилки такой конструкции может доходить до 30 мм. [8]
При подъеме аппаратов на вилочном захвате необходимо следить за расположением центра тяжести груза, который должен находиться на расстоянии не более 500 мм от рамы грузоподъемника. Следовательно, аппараты диаметром более одного метра не рекомендуется поднимать автопогрузчиком, даже если их вес меньше грузоподъемности машины. [9]
Поднимаемый погрузчиком груз должен соответствовать данным диаграммы нагрузок, указаным в паспорте погрузчика, в зависимости от расположения центра тяжести груза относительно вил. [10]
Водителю необходимо изучить таблицу или диаграмму устойчивости автопогрузчика, на котором он работает и строго руководствоваться указанными в них величинами грузоподъемности машины в зависимости от расположения центра тяжести груза от передних стенок. В тех случаях, когда вес или расстояние центра тяжести груза до передних стенок вилок выходят за пределы, допустимые таблицей или диаграммой, руководителю работ или инженеру-механизатору нужно произвести поверочный расчет устойчивости машины для данного груза. После того, как будет установлено, что автопогрузчик обладает минимально необходимым запасом устойчивости, можно приступить к подъему груза. [11]
При испытаниях погрузчиков с высотой подъема груза свыше 4 5 м можно в целях безопасности шарнирно подвешивать груз на гибком органе, укрепленном на специальной обойме, которая устанавливается на вилах и имитирует расположение центра тяжести груза относительно поверхности вил. В этом случае при потере устойчивости груз опирается на платформу. [12]
Плита стержня выполнена из литой стали; на верхнюю балку каретки плита опирается зубом, составляющим одно целое с плитой, а к нижней балке плита крепится двумя болтами. Грузоподъемность стержня при расположении центра тяжести груза примерно посредине стержня равна 5000 кг. [13]
Основная характеристика автопогрузчика - грузоподъемность - определяется максимальным количеством груза, которое он может поднять при сохранении достаточного запаса устойчивости. Грузоподъемность фронтальных автопогрузчиков является величиной переменной и зависит от расположения центра тяжести груза по отношению к передней спинке вил. Это расстояние для автопогрузчиков грузоподъемностью до 2000 кг принимается равным 500 мм, а свыше - 600 и даже 750 мм. [14]
Для перегрузки листовой стали применяют очень надежные в работе эксцентриковые захваты. При подъеме пакета листов одной парой захватов последние следует устанавливать точно у места расположения центра тяжести груза. [15]