Cтраница 4
По расположению цилиндров наиболее распространенныг ми являются вертикальные и горизонтальные компрессоры, но существуют компрессоры угловые, в которых один ци - Ындр расположен вертикально, а другой горизонтально, У компрессоры с цилиндрами, расположенными под разны-мн углами. [46]
Типы поршневых насосов. [47] |
По расположению цилиндров: горизонтальные и вертикальные. [48]
По расположению цилиндров насосы делятся на вертикальные и горизонтальные. [49]
По расположению цилиндров прямодействующие насосы, как и приводные, делятся на горизонтальные и вертикальные. [50]
При расположении цилиндров вертикально, а при группе их наклонно получают, однако, существенную экономию занимаемой площади, износ происходит равномернее, лучше осуществлять смазку. Вертикальные компрессоры по сравнению с горизонтальными строят с меньшим ходом поршня, а поэтому при неизменной скорости могут быть использованы при большем числе оборотов. [51]
При расположении цилиндров вертикально, а при группе к - наклонно обеспечивается, однако, существенная экономия занимаемой площади, равномернее происходит износ, лучше осуществляется смазка. Вертикальные компрессоры по сравнению с горизонтальными строятся с меньшим ходом поршня, а поэтому при неизменной скорости могут быть использованы при большем числе оборотов. [52]
При расположении цилиндра вдоль оси машины его наружный диаметр можно брать значительно больше шага между фильерами. Однако не следует чрезмерно увлекаться увеличением диаметра, так как при этом растут габаритные размеры и вес механизма накопления, увеличивается площадь соприкосновения нити с цилиндром, что ухудшает условия мокрой отделки. [53]
При V-образном расположении цилиндров вентилятор обычно удается вписать в габаритные размеры двигателя. Высота двигателей с воздушным и жидкостным охлаждением при верхнем расположении клапанов примерно одинакова. [54]
При двухрядном V-образном расположении цилиндров двигатель имеет большую жесткость конструкции, меньшие размеры и массу, чем однорядный той же мощности. Жесткий коленчатый вал ( вследствие уменьшения его длины) допускает работу без гасителя крутильных колебаний и позволяет форсировать двигатель по степени сжатия. [55]