Расположение - шарнир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - шарнир

Cтраница 3


Влияние положения шарнира F становится очевидным, если проследить за изменением каждой кривой: самое правое расположение шарнира F на дуге /, соответствующее 11-му положению кривошипа механизма, дает механизм с меньшим значением ускорения звена FG. При перемещении шарнира F влево по дуге / ускорение ведомого звена в крайнем положении увеличивается.  [31]

32 Линзовый осевой компенсатор. [32]

Сдвоенные сдвиговые компенсаторы, предназначенные для восприятия очень больших боковых смещений, выполняют по схеме рис. 6.9. Расположение шарниров стяжек в середине комплекта линз обеспечивает сохранение параллельности стяжек промежуточной трубе, что необходимо для правильной работы упоров, поддерживающих эту трубу.  [33]

Особенности этого способа: необходимость выполнения подъема конструкции циклами, окончание которых обусловливается предельно допустимым отклонением грузового полиспаста от стрелы в процессе его работы; малые значения допусков на негоризонтальность установки кранов, негоризонтальность расположения шарнира поднимаемой конструкции и ее расположение в плоскости подвеса стрелы крана; необходимость предотвращения сдвига крана.  [34]

35 Шарнирные узлы компенсаторов. [35]

Последнее решение является более предпочтительным, так как при этом повышается устойчивость гибких элементов, увеличивается возможность их изгиба и, следовательно, возможная величина сдвига осей патрубков. При этом расположении шарниров оси тяг и средних патрубков остаются параллельными, так как тяли поворачиваются на угол, равный углу изгиба гибких элементов. При параллельном перемещении тяг 2 и средних патрубков 7 отверстия в стойках 6 ( см. рис. 12 6), через которые проходят тяги, получаются минимальными, так как зазоры между тягами и отверстиями в стойках должны быть рассчитаны лишь на сближение тяг при повороте. Небольшие зазоры увеличивают устойчивость гибких элементов.  [36]

В некоторых сечениях балки углы поворота & или прогибы у могут скачкообразно изменять свою величину соответственно на Д & или Ау. Например, в местах расположения шарниров многопролетной шарнирной балки скачками изменяются значения углов поворота &.  [37]

В статье показано, что для рассматриваемых механизмов, кроме условий Грасгофа, следует учесть также, условия, согласно которым положения механизма должны располагаться в зоне движения качающихся звеньев. Благодаря использованию некоторых основных положений проективной геометрии показано, как могут быть определены и наглядно представлены необходимые области для расположения шарниров.  [38]

Машина состоит из трех секцийленточного конвейерас плоскойлентой. В местах расположения шарниров 4 для складывания секций в походное положение последние опираются на винтовые телескопические опоры 5, посредством которых и производится изменение высоты конвейеров. Третья, короткая, секция 6 своим свободным концом опирэется на землю или непосредственно на пол разгружаемых транспортных средств.  [39]

40 Схема шарнирного узла несущего винта и комля лопасти ( показана. [40]

Наиболее часто используемое конструктивное решение, которое было найдено на заре развития вертолетов и которому только недавно предложена замена, заключается в шарнирной подвеске лопасти ко втулке. Такая подвеска позволяет лопасти свободно двигаться в плоскости диска и в нормальной к ней плоскости. На рис. 1.4 показана схема расположения шарниров лопасти.  [41]

Козырек а над тормозным шкивом предохраняет последний от попадания сверху абразивной пыли. Излишне большой ( 110) угол обхвата тормозного шкива колодками при расположении шарниров колодок и рычагов на одной вертикали приводит к тому.  [42]

43 Четырехсекторный сборочный барабан. [43]

Два наружных сектора 9 и два внутренних сектора 8 при помощи шарниров /, 2, 5, 6, 11 и рычагов 10, 12, 13, 14 соединены с фигурной основной ступицей 3, жестко закрепленной на валу станка, и с тормозной ступицей 4, соединенной полой трубой с тормозным устройством. При этом главный вал станка со ступицей 3 за счет инерционных сил продолжает поворачиваться на определенный угол до упора. Траектория движения секторов определяется геометрическими размерами и формой удерживающих рычагов 10, 12, 13 и 14 и координатами расположения шарниров 1, 2, 5, 6, 7 и 11, обеспечивающих свободное складывание барабана.  [44]

Прямолинейное очертание ферм принято исходя из приближения к форме поверхности насыпного материала с учетом упрощения изготовления стальных конструкций и устройства кровли. При сравнительно небольшом пролете для арок, расход стали на здание практически не увеличивается. Арка в ключе поддерживает загрузочную транспортерную галерею. Расположение шарниров в уровне нижнего пояса ферм и значительная нагрузка от транспортерной галереи создают в обоих поясах сжимающие усилия. Холодное покрытие склада выполнено из асбестоцементных волнистых листов по стальным прогонам.  [45]



Страницы:      1    2    3    4