Расположение - шарнир - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - шарнир

Cтраница 4


Если нижняя часть опоры конструкции поставляется отдельно от приваренной к конструкции части и шарнир устанавливают на заводском стыке опоры, то на месте монтажа нижнюю часть опоры следует пристыковать к приваренной к конструкции верхней части опоры в горизонтальном положении и прихватить стык электросваркой. Затем на опоре конструкции устанавливают и прихватывают электросваркой шарнир. Срезают электроприхватки стыка опоры и разъединяют части шарнира. После проверки правильности расположения шарнира и конструкции в шарнире выполняют электросварку шарнира с опорой конструкции, а также крепление ограничителей выхода осей шарнира из цапф.  [46]

Наиболее разработанным разделом теории пластичности в силу его относительной простоты является расчет в пластической стадии стержневых конструкций. Если рассматривается п раз статически неопределимая конструкция, то для ее разрушения при последовательном увеличении нагрузок достаточно образования самое большее ( п - f - 1) - го пластического шарнира. Этот чрезвычайно плодотворный метод применял к аркам еще Кулон, но затем он на полтора столетия был оттеснен методами теории упругости. Ка-зинчи, который рассматривал неразрезные балки, и К. Однако решение задач о несущей способности сложных рам затрудняется тем, что расположение шарниров может иметь в предельном состоянии очень большое, хотя и конечное, число комбинаций.  [47]

Есть машины, в которых нужно создавать очень большие давления, например дробилки для камня. Расколоть даже простой орех не легко, требуется давление около 100 кг и очень крепкие зубы. А машина грызет даже гранит: щека дробилки нажимает на камень и раздавливает его. Чтобы выполнить такую работу, нужны усилия, исчисляемые десятками тонн. Например, чтобы раздавить каменный орех диаметром 200 мм, требуется 50 тыс. кг. В таких дробилках применяют четырехзвенные шарнирные механизмы. Они не только обеспечивают передачу исполинских усилий, но обладают и еще одним выгодным свойством: в них размеры деталей и расположение шарниров рассчитаны так, что силы, действующие на шатуны и на шарниры, несмотря на огромное усилие раздавливания, сравнительно невелики. Благодаря этому повышается коэффициент полезного действия машины и уменьшаются ее размеры.  [48]



Страницы:      1    2    3    4