Cтраница 1
Расположение электродвигателя сверху или снизу насоса имеет свои достоинства и недостатки. При расположении электродвигателя сверху затруднение вызывает удаление газа или воздуха из полости электродвигателя при пуске насоса в работу. Но во время стоянки насоса исключается возможность попадания механических твердых примесей в электродвигатели к подшипникам в случае перекачивания жидкостей, содержащих некоторое количество взвесей. Преимущество конструкции насоса с расположением электродвигателя снизу в том, что в данном случае, не нужно заботиться об удалении воздуха или паров при заполнении насоса, так как после первого заполнения насос постоянно готов к работе и нет опасения, что подшипники электродвигателя могут оказаться работающими всухую. С нашей точки зрения, в случае перекачивания чистых жидкостей, в которых не содержатся механические твердые примеси, предпочтение следует отдать конструкции с нижним расположением электродвигателя. [1]
Расположение электродвигателей станков может быть различным, в зависимости от типа и типоразмера станка. [2]
Расположение электродвигателей на машине и в помещениях должно допускать производство осмотра и мелкого ремонта на месте установки. Коробка выводов должна быть доступна для осмотра. [3]
Расположение электродвигателя не должно мешать осмотру и текущему ремонту на месте, а также его снятию для транспортировки. Пускорегулирующая, контрольно-измерительная и защитная аппаратура должны находиться в удобном для управления и наблюдения месте. Конструкция электродвигателя выбирается в зависимости от окружающей среды. Корпуса электродвигателей и пускорегулирующих устройств должны быть заземлены. Все токоведущие части при напряжении до 1000 в ( концы проводов, клеммовая доска, щеткодержатели) должны быть защищены от случайных соприкосновений. То же относится к реостатам и всей электроаппаратуре. [4]
Расположение электродвигателей на подвижных звеньях сильно снижает грузоподъемность робота с увеличением числа подвижностей. Поэтому в механических системах роботов стремятся вынести двигатели на основание. [5]
Расположение электродвигателя должно допускать осмотр и текущий ремонт на месте; позволять снятие двигателя для транспортировки. Пускорегулирующая, контрольно-измерительная и защитная аппаратура должны находиться в удобном для управления и наблюдения месте и по форме исполнения соответствовать условиям окружающей среды. [6]
При расположении электродвигателей внутри кузова они должны работать относительно бесшумно. [7]
При таком расположении электродвигателя улучшаются динамические характеристики машины. Центрифуги ФМД имеют стандартную конструкцию. [8]
В зависимости от расположения электродвигателя дробилки бывают левого и правого исполнений. [9]
Схема шлангового полуавтомата. [10] |
Тип полуавтомата определяется местом расположения электродвигателя. [11]
Корпусы секционных насосов. [12] |
Скважинные насосы в зависимости от расположения электродвигателя делятся на две группы: с трансмиссионным валом и погружные. [13]
Вибратор продольного действия ВНИИЖТа отличается расположением электродвигателя, установленного сверху П - образной рамы. Электродвигатель вращает через конические редукторы расположенные по разные стороны от него два вертикальных вала вибровозбудителей, дебалансы которых создают колебания в горизонтальной плоскости. [14]
Места установки светильников выбирают в соответствии с расположением электродвигателей, питателей пыли и других механизмов котла. Площадка обслуживания котлов является основным помещением котельного отделения, где находятся местные щиты управления и контрольно-измерительных приборов, здесь целесообразно применение люминесцентных светильников. [15]