Cтраница 2
Электропривод механизма передвижения двересъемной машины. Проект конструк. [16] |
Достоинства описанного электропривода заключаются в относительно удобном для эксплуатации расположении электродвигателя и редуктора. [17]
Комноповка по схеме рис. 1.10 дает возможность экономить площадь за счет расположения электродвигателя на крышке редуктора. При такой компоновке не нужна плита, так как редуктор можно устанавливать непосредственно на фундамент или раму транспортера. Однако конструкция усложняется вследствие введения клиноременной передачи / и натяжного устройства 2 для этой передачи. [18]
По степени универсальности различают силовые головки универсальные и специальные, по расположению электродвигателя - силовые головки с осевым, вертикальным, верхним и нижним расположением двигателя. [19]
Сила натяжения ремня может быть направлена в любую сторону в зависимости от расположения электродвигателя. [20]
Типаж на оппозитные базы предусматривает М - образное многорядное исполнение компрессоров с расположением электродвигателя сбоку, но допускается и Н - образное исполнение компрессора на двух базах с электродвигателем, расположенным между базами. [21]
ГГгТТз гателя отпадает при устройстве компрессора Н - образным на двух рамах с расположением электродвигателя между ними. Рамы выполняют двухрядными, так чтобы общее число рядов равнялось четырем. Поршни пары рядов каждой рамы имеют встречное движение. Один из компрессоров большой производительности и высокого давления, выполненный в такой компоновке, приведен на фиг. [22]
Станина нагревается в большинстве случаев неравномерно, что обусловлено нерациональным с точки зрения тепловых деформаций расположением электродвигателей, электронасосов, резервуаров для масла и охлаждающей жидкости и других источников тепловыделения. Разность температур отдельных элементов станины может достигать 10 С. В этих условиях правильная форма станины и положение основных элементов станка нарушаются. При доводке станков новых конструкций необходимо добиваться выравнивания температурного поля станины и их лучшего охлаждения. [23]
Редукторы механизмов поворота имеют много кинематических схем, однако, наиболее часто используются червячная с обычным, горизонтальным, расположением электродвигателя и зубчатая с фланцевым электродвигателем с вертикальным расположением вала. [24]
При внедрении осевых вентиляторов в горную промышленность различными проектными организациями было предложено большое количество схем шахтных вентиляторных установок с осевыми вентиляторами, отличавшихся главным образом направлением и размерами диффузора, подводом воздуха к вентилятору и расположением электродвигателя по отношению к вентилятору. [25]
Расположение электродвигателя сверху или снизу насоса имеет свои достоинства и недостатки. При расположении электродвигателя сверху затруднение вызывает удаление газа или воздуха из полости электродвигателя при пуске насоса в работу. Но во время стоянки насоса исключается возможность попадания механических твердых примесей в электродвигатели к подшипникам в случае перекачивания жидкостей, содержащих некоторое количество взвесей. Преимущество конструкции насоса с расположением электродвигателя снизу в том, что в данном случае, не нужно заботиться об удалении воздуха или паров при заполнении насоса, так как после первого заполнения насос постоянно готов к работе и нет опасения, что подшипники электродвигателя могут оказаться работающими всухую. С нашей точки зрения, в случае перекачивания чистых жидкостей, в которых не содержатся механические твердые примеси, предпочтение следует отдать конструкции с нижним расположением электродвигателя. [26]
Схема тепловой деформации станины шлифовального станка. [27] |
Нагрев станины перечисленными источниками тепла происходит в большинстве случаев неравномерно: одни части станины нагреваются сильнее других. Это обусловлено нерациональным расположением электродвигателей, электронасосов, резервуаров для масла и охлаждающей жидкости и других источнииков тепловыделения. Разность температур отдельных элементов станины может достигать 10 С. В этих условиях станина теряет правильную форму и взаимное расположение на ней основных узлов станка нарушается. На рис. 44 штрих-пунктиром показана схема температурной деформации станины шлифовального станка в результате ее нагрева от встроенного электродвигателя. При сложных конструктивных формах станины расчет их температурных деформаций трудоемок и носит условный характер по ряду принимаемых допущений. [28]
Нагревание станины перечисленными источниками тепла происходит в большинстве случаев неравномерно; одни части станины нагреваются сильнее других. Это обусловлено нерациональным расположением электродвигателей, электронасосов, резервуаров для масла и охлаждающей жидкости и других источников тепловыделения. [29]
В заглубленных и полузаглубленных насосных станциях необходимо предусматривать мероприятия, направленные против возможного затопления агрегатов при аварии в пределах машинного зала на самом крупном по подаче насосе, а также на соответствующих арматуре или трубопроводе. Для этого предусматривают: расположение электродвигателей насосов на высоте не менее 0 5 м от поверхности пола машинного зала; устройство самотечного выпуска аварийного объема воды в канализацию, водосток или на поверхность земли в пониженном месте. При невозможности самотечного отвода воды из машинного зала следует предусмотреть мероприятия по откачке воды ( из соответствующего приямка) основными насосами производственного назначения. [30]