Расположение - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Расположение - двигатель

Cтраница 1


1 Влияние расположения двигателя на длину станка-качалки. [1]

Расположение двигателя мощных длинноходовых станков по схеме рис. 2.67 является одним из резервов в деле сокращения их длины, а, следовательно, и веса, и размера фундамента.  [2]

3 Расположение двигателя у грузовых автомобилей. а - в передней части. б - то же у автомобилей с откидной кабиной. в - в кабине. г - за кабиной. [3]

Расположение двигателя сзади применяется на некоторых легковых автомобилях и большинстве автобусов, так как при такой компоновке достигаются компактность силового агрегата и трансмиссии, хороший обзор впереди, высокий коэффициент / (, лучшая изоляция двигателя от помещения для пассажиров.  [4]

Расположение двигателя и радиатора над задней управляемой осью ухудшает охлаждение радиатора и не всегда обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя.  [5]

Расположение двигателей в подрессорных ведущих колесах затрудняет подвод к ним рабочей жидкости: требуются гибкие шланги. Но особенно затрудняется в этом случае регулировка двигателей, что иногда приводит к отказу от регулировки или применению двигателей с автоматической регулировкой.  [6]

Расположение двигателя сбоку от вала сокращает продольный габарит вентиляторной установки.  [7]

Расположение двигателей и редукторов непосредственно на опорной плите составляет одно из преимуществ приводя что го типа.  [8]

Расположение двигателей в одной плоскости дает возможность значительно снизить уровень шума, развиваемый ими. Эффект снижения уровня шума в данном случае объясняется акустическим экранированием и взаимодействием зон смешения струй. Замена одного мощного двигателя на ряд двигателей ( равной суммарной тяги) может снизить общий уровень шума на 5 - 15 дб.  [9]

Расположение двигателей на подвижных звеньях ( в шарнирах) механизма является наиболее простым с точки зрения передачи движения от двигателей к звеньям. Протяженность кинематической цепи от двигателя к приводному звену в этом случае минимальна, что позволяет уменьшить кинематические ошибки передачи движения. В то же время такое расположение приводов значительно увеличивает габариты и массу подвижных звеньев, что приводит к уменьшению доли полезного груза. Этот недостаток частично может быть устранен путем разработки новых конструкций силовых электроприводов с уменьшенной массой.  [10]

От расположения двигателя зависит конструкция передаточного механизма.  [11]

Если расположение двигателя не позволяет провести такое переоборудование, допускается выводить выпускную трубу в правую сторону вне зон кузова ( цистерны) и топливной коммуникации. В этом случае, а также при разовых перевозках ВМ на автомобилях общего назначения необходимо устанавливать на выпускную трубу искрогаситель серийного производства или изготовленный по технической документации, разработанной специализированной организацией, который прошел соответствующую экспертизу.  [12]

Примером расположения двигателя за задней осью может служить автомобиль Tatra с восьмицилиндровым V-образным двигателем, имеющим воздушное охлаждение, с приводом на задние колеса.  [13]

14 Общий вид ТЦК. / - сосуд высокого давления. 2 - нагнетатель. 3 - электродвигатель. [14]

При расположении двигателя внутри сосуда отсутствуют внешние сальники: в крышке сосуда имеются только неподвижные уплотнения электровводов обмотки статора. Детали ТЦК воспринимают лишь создаваемый им перепад давлений.  [15]



Страницы:      1    2    3    4