Cтраница 2
При расположении двигателя под кабиной оперенье включает только крылья, подножки и облицовку радиатора. [16]
Расположение двигателя у легковых. [17] |
При расположении двигателя в нижней части у некоторых автобусов сохраняются все преимущества, свойственные компоновке с задним расположением двигателя. Однако при этом снижается дорожный просвет и доступ к двигателю затруднен. [18]
Привод с одним двигателем на три оси. [19] |
При расположении двигателя между осями ( рис. 4.38, б) шестерню его надо сделать плавающей, соединив ее одинарным карданом с валом якоря. Три промежуточных колеса на сферических опорах надо расположить равномерно вокруг моторной шестерни. От одной из них привод идет на крайнюю ось, 6т двух других - на среднюю. На другую крайнюю ось привод идет от средней через промежуточное колесо на сферической опоре. [20]
При расположении двигателей на основании или на звеньях робота, близких к основанию, используются многостепенные планетарные шарнирно-зубнатые механизмы или многостепенные пространственные механизмы с гибкими связями, для передачи движения между соседними основными звеньями манипулятора - более простые передаточные механизмы с одной степенью свободы. Во второй книге серии изложены методы расчета и проектирования различных механизмов передачи движения роботов. [21]
При расположении двигателя под полом радиатор остается спереди и передача к вентилятору от двигателя осуществляется карданным валом ( фиг. [22]
При расположении продуваемых двигателей на значительном расстоянии от электромашинного помещения ( более 50 м) в районе расположения этих двигателей целесообразно устраивать самостоятельные вентиляционные установки с фильтрами. Если перерыв в работе недопустим, то повысительную установку снабжают двумя вентиляторами - рабочим и резервным. [23]
По месту расположения двигателя для привода глубинного насоса различают глубоконасосные установки: а) с двигателем, расположенным на поверхности, и с приводом насоса при помощи колонны штанг; б) с погружным двигателем - басштанговые. Последние имеют пока небольшое распространение. [24]
В зависимости от расположения двигателя компрессор бывает левой и правой модели. [25]
В зависимости от расположения двигателя, компрессор может быть правой и левой модели. [26]
В зависимости от расположения двигателя компрессор бывает левой и правой модели. [27]
В зависимости от расположения двигателя, компрессор может быть правой и левой модели. [28]
Наиболее часто применяется расположение двигателя сзади или под полом; это справедливо как для несущих кузовов, так и для рамной конструкции. [29]
Для сокращения высоты расположения двигателя над осью гребного вала и для достижения большей компактности редуктора применены шестерни с внутреннем зацеплением. [30]