Cтраница 1
Двухрядное расположение цилиндров выгоднее, так как при этом двигатель становится короче и легче, а жесткость его увеличивается. Многоцилиндровые двигатели работают более равномерно. [1]
Двухрядное расположение цилиндров выгоднее, так как при этом двигатель становится короче, легче, жесткость его увеличивается, форма камеры сгорания и газораспределение улучшаются. [2]
При двухрядном расположении цилиндров двигатели получаются легче и короче, с лучшей формой камеры сгорания и более рациональным газораспределением; повышается также жесткость коленчатого вала. Поэтому новые 8-цилиндровые отечественные автомобильные двигатели проектируются с двухрядным расположением цилиндров. [3]
Дизели с двухрядным расположением цилиндров ( рис. 1 - 16) имеют два выступающих конца вала. В промежуточной коробке повышающей зубчатой передачи их мощность передается на малое зубчатое колесо, вал которого опирается на два подшипника и имеет выступающий конец. Вал генератора соединяется с редуктором одним из описанных ранее способов. [4]
Коленчатые валы восьмицилиндровых двигателей с двухрядным расположением цилиндров под углом 90 имеют крестообразное расположение кривошипов. [5]
Многоцилиндровые двигатели обычно бывают с двухрядным расположением цилиндров - поровну в каждом ряду. Чтобы упростить формулу для определения эффективной мощности двигателя парциальным методом, величину п целесообразно принять равной половине числа цилиндров двигателя. [6]
Коленчатые валы восьмицилиндровых двигателей с двухрядным расположением цилиндров под углом 90 имеют крестообразное расположение кривошипов. [7]
Машина имеет четырехцилиндровый двигатель простого действия с У-образным двухрядным расположением цилиндров, отлитых заодно с корпусом 1 и расположенных попарно под прямым углом друг к другу. [8]
Силуэты V-образных дизелей. [9] |
Ввиду этого все отечественные автомобильные дизели второго и третьего поколений имеют двухрядное расположение цилиндров. [10]
Установка ( рис. 135, а) имеет горизонтально расположенный поршневой насос и вертикальное двухрядное расположение цилиндров сервомотора и компрессора. [11]
Установка ( рис. 138, а) имеет горизонтально расположенный поршневой насос и вертикальное двухрядное расположение цилиндров сервомотора и компрессора. [12]
Установка ( рис. 135, а) имеет горизонтально расположенный поршневой насос и вертикальное двухрядное расположение цилиндров сервомотора и компрессора. [13]
Для автомобильных двигателей применяют блоки, состоящие из 4, b и 8 цилиндров, в редких случаях - из 12 и 16 цилиндров. При двухрядном расположении цилиндров двигатели получаются легче и короче, с лучшей формой камеры сгорания и более рациональным газораспределением; повышается также жесткость коленчатого вала. Поэтому новые восьмицилиндровые двигатели автомобилей ЗИЛ и ГАЗ, а также шести-и восьмицилиндровые двигатели ЯМЗ имеют двухрядное расположение цилиндров. [14]
Ротор электродвигателя смо-нтирован на валу компрессора и одновременно является маховиком. Компрессор имеет двухрядное расположение цилиндров. В ряду низкого давления расположены цилиндры 1 - й и 2 - й ступеней двойного действия. [15]