Cтраница 1
Нижнее расположение клапанов применяется на двигателях со сравнительно невысокой степенью сжатия. [1]
При нижнем расположении клапанов зазор регулируют регулировочными болтами толкателей, а при верхнем расположении - регулировочными винтами коромысел. [2]
При нижнем расположении клапанов передача движения от кулачка распределительного вала к клапану производится с помощью толкателя ( см. фиг. [3]
При нижнем расположении клапанов высота головки цилиндров и двигателя в целом уменьшается, а механизм газораспределения и привод к распределительному валу упрощается. Однако из-за менее компактной формы камеры сгорания IV ( см. рис. 2.7, а) экономические показатели таких двигателей ниже, а невозможность достижения высокого коэффициента наполнения при повышенном скоростном режиме работы ограничивает степень их форсирования. [4]
При нижнем расположении клапанов их открытие происходит по - следующей схеме: коленчатый вал - распределительные шестерни - распределительный вал и кулачок-толкатель - клапан с пружиной - седло клапана. Закрытие клапана происходит под действием пружины клапана. [5]
При нижнем расположении клапанов всггда достаточно иметь две шестерни. [6]
В случае нижнего расположения клапанов в торец толкателя ввернут регулировочный болт ( рис. 31, е) с контргайкой. [7]
Двигатели могут иметь нижнее расположение клапанов, при котором клапаны размещены в блоке цилиндров, и верхнее, когда они расположены в головке цилиндров. [8]
У двигателей с нижним расположением клапанов свечу зажигания размещают на линии, соединяющей ось впускного клапана с осью цилиндра, приблизительно в том месте, где надклапанная зона сопрягается с цилиндром. У двигателей с верхним расположением клапанов свечу зажигания размещают между впускным и выпускным клапаном горизонтально, наклонно или вертикально ( см. фиг. [9]
В некоторых двигателях с нижним расположением клапанов интенсификация искрового разряда достигается применением двух свечей зажигания. Одна свеча ( передняя) расположена по оси цилиндра, а другая ( задняя) - над клапаном; обе свечи работают последовательно, одна за другой. В конце такта сжатия искрообразование происходит сначала в передней свече, мимо которой движется турбулентный поток горючей смеси, перетекающий из цилиндра в камеру сгорания над клапанами. После воспламенения турбулентное движение смеси усиливается вокруг задней свечи, повышается температура в камере сгорания. В этот момент происходит искрообразование в задней свече, расположенной над клапанами, а затем воспламенение несгоревшей части смеси и полнее сгорание. Усовершенствование процесса воспламенения рабочей смеси возможно путем применения многоэлектродных свечей зажигания. [10]
В механизме газораспределения с нижним расположением клапанов ( рис. 22, а) клапан 5 размещен сбоку цилиндра. Клапан состоит из тарелки и стержня. На тарелке выполнен конусный поясок, который, когда клапан закрыт, плотно прижимается пружиной 7 к седлу 6, имеющему также конусную поверхность. Для обеспечения требуемой герметичности цилиндра конусные поверхности притирают одну к другой. Пружина, закрепленная на стержне клапана, одним концом упирается в шайбу 8, а другим - в тело цилиндра. Когда вращающийся кулачок 10 поднимает толкатель 9, регулировочный болт 4 которого упирается в стержень клапана, клапан отходит от седла и соединяет цилиндр с впускным или выпускным каналом. Когда выступ кулачка сходит с толкателя, пружина плотно прижимает клапан к седлу, обеспечивая тем самым герметичность внутренней полости цилиндра. Каждый клапан поднимается с седла своим кулачком. В многоцилиндровых двигателях кулачки находятся на общем распределительном валу. [11]
В механизме газораспределения с нижним расположением клапанов ( рис. 20, а) клапан 5 размещен сбоку цилиндра. Клапан состоит из тарелки и стержня. [12]
Механизм запирания формы с нижним расположением клапана наполнения применяются во многих отечественных и зарубежных машинах ( фиг. Длительная эксплуатация этих машин показала высокую надежность и удобство в обслуживании этих механизмов. [13]
Клапанные механизмы бывают с верхним и нижним расположением клапанов. [14]
Электрическая схема электроагрегатов переменного трехфазного тока типа АБ-М. 1. [15] |