Cтраница 3
Двигатель автомобилей ГАЗ-51 и ГАЗ-63 - шестицилиндровый, четырехтактный, карбюраторный, с нижним расположением клапанов. [31]
Значительно проще устройство головок цилиндров двухтактных двигателей с щелевой схемой газообмена, карбюраторных двигателей с нижним расположением клапанов в блоке цилиндров, а также головок двигателей с воздушным охлаждением. [32]
Одним из наиболее горячих мест в камере сгорания является выпускной клапан: В двигателях с нижним расположением клапанов охлаждение-выпускного клапана обеспечивается путем впрыска около седла выпускного клапана воды, подводимой из водяной рубашки с помощью трубки с форсунками. [33]
Влияние содержания этиловой жидкости Р-9 в бензине на оптимальный угол опережения зажигания р и температуру выхлопных газов гг при работе на максимальной мощности для разных составов смеси. [34] |
В полном согласии с приведенными данными находятся результаты дополнительных испытаний, проведенных на одноцилиндровом двигателе Л-3 с нижним расположением клапанов и водяным охлаждением. [35]
Механизм газораспределения двигателей М-72 и М-72 М по расположению всасывающих и выхлопных клапанов является механизмом с боковым или нижним расположением клапанов и состоит из распределительного вала 9 с шестерней 20, с регулировочными болтами 18 и контргайками; толкателей 19, клапанов / 5с пружинами 16, опорными шайбами и сухарями. [36]
Фазы газораспределения двигателей автомобилей. а - ЗАЗ-968А, б - ВАЗ-2101, s - ЗМЗ-24, г - Москвнч-412. [37] |
Для обеспечения плотного закрытия клапана между его стержнем и носком коромысла ( верхнее расположение клапанов) или толкателем ( нижнее расположение клапанов) должен бы. [38]
На отечественных автомобильных двигателях ( за исключением двигателей М-21, Москвич и Я A3) применены механизмы газораспределения с нижним расположением клапанов, так как они просты в изготовлении и достаточно надежны в работе. [39]
Для газообмена в существующих автомобильных и тракторных двигателях применяются клапанные механизмы, выполненные в основном по двум конструктивным схемам: с верхним и нижним расположением клапанов. В настоящее время большинство двигателей имеет верхнее расположение клапанов. [40]
Конструкция механизма газораспределения в первую очередь зависит от расположения клапанов. При нижнем расположении клапанов они размещаются в блоке цилиндров, при верхнем - в головке цилиндров. [41]
Зависимость прироста давления Аре от степени сжатия Е у двигателей с различным расположением клапанов. [42] |
На рис. 18 изображен график зависимости прироста ( в процентах) среднего эффективного давления от степени сжатия при нижнем и верхнем расположении клапанов. В случае нижнего расположения клапанов ( кривая 7) при повышении степени сжатия от 6 до 9 5 среднее эффективное давление увеличивается на 6 % и при дальнейшем увеличении степени сжатия начинает уменьшаться. Это происходит главным образом вследствие уменьшения коэффициента наполнения. Дальнейшее повышение степени сжатия сопровождается увеличением среднего эффективного давления. [43]
Если клапан закрыт, то между концом его стержня и регулировочным болтом толкателя или между концом стержня клапана 12 и бойком коромысла 8 ( рис. 42, б) должен быть определенный тепловой зазор А. В двигателях с нижним расположением клапанов для их нормальной работы устанавливают соответствующий тепловой зазор регулировочным болтом, ввернутым в толкатель. [44]
При таком газораспределении повышается жесткость конструкции, упрощается механизм газораспределения и снижается шум работы, уменьшаются число деталей механизма газораспределения и высота двигателя. Однако камеры сгорания при нижнем расположении клапанов имеют менее компактную форму и относительно большие поверхности охлаждения, через которые теряется часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива. Это приводит к снижению экономичности двигателя. [45]