Cтраница 2
Карданная передача служит для передачи крутящего момента между агрегатами силовой передачи, расположенными под углами относительно друг друга. Она состоит из карданного вала и специальных шарниров. Карданные шарниры введены в систему передачи для того, чтобы получить возможность передать крутящий момент от одного вала к другому под некоторым переменным углом. [16]
Особенно важно наблюдать за правильной регулировкой подшипников колес и агрегатов силовой передачи, установкой передних колес, за шинами и за тормозами. [17]
По этой причине новые и вышедшие из капитального ремонта двигатели и агрегаты силовой передачи подвергают обкатке. Приработку трущихся поверхностей осуществляют при обкатке в условиях уменьшенных нагрузок и обильной смазки. [18]
Безрамный остов образуется при жестком соединении корпусных деталей трактора - блок-картера двигателя и корпусов агрегатов силовой передачи. При таком остове доступ к механизмам трактора ограничен, а навешивание рабочих машин затруднено. [19]
Большое влияние на расход топлива оказывает также сорт применяемых масел и смазок для заполнения картеров агрегатов силовой передачи и смазки узлов. [20]
Кроме того, шоферы-новаторы резко снижают расход бензина, обеспечивая легкость хода автомобиля путем тщательной регулировки агрегатов силовой передачи, узлов ходовой части, механизмов управления и тщательной смазки, применяя соответствующие сорта масел. В зависимости от легкости хода расход бензина значительно изменяется. [21]
Жидкие Ингибированные защитные смазки незаменимы для внутренней консервации агрегатов и механизмов, в частности карбюраторных и дизельных двигателей, агрегатов силовой передачи, коробок передач, различных компрессоров. [22]
Упругие карданы обычно устанавливаются при небольших угловых смещениях валов ( до 3 - 5), соединяющих, например, агрегаты силовой передачи автомобиля, укрепленные на раме; в этом случае угловое смещение валов может получиться лишь за счет деформации рамы. В качестве упругого элемента применяется либо набор дисков, либо один диск из прорезиненной ткани ( фиг. [23]
Рамный остов - представляет собой клепаную или сварную раму из стального проката различного профиля, на которую устанавливаются двигатель и все агрегаты силовой передачи. [24]
Если с переходом к эксплуатации автомобилей при пониженной температуре в картерах и узлах силовой передачи оставить летнюю смазку, то потери в силовой передаче увеличиваются, условия смазки зубьев шестерен, подшипников агрегатов силовой передачи ухудшаются, износ трущихся поверхностей деталей увеличивается. Во время движения автомобиля при окружающей температуре - 30 - 35 С коробка передач нагревается до 15 - 17 С, тогда как температура в заднем мосту около - 5 - 10 С. При стоянке температура в картерах уменьшается на 1 - 1 5 С в минуту. [25]
Масло в агрегатах силовой передачи меняют в два раза чаще, чем в обычных условиях эксплуатации. [26]
На период обкатки в картеры агрегатов силовой передачи на заводе часто заливают масла несколько больше нормы, так что уровень его находится выше кромки заливного отверстия. [27]
В условиях значительной запыленности вентиляционные колпачки агрегатов силовой передачи следует закрывать сетками, смоченными в масле. Шарниры карданной передачи, шарнирные соединения приводов управления агрегатами силовой передачи желательно закрывать от пыли матерчатыми чехлами. [28]
Ходовая часть - это управляемая колесная или гусеничная тележка с движителями, реализующими подведенный от двигателя крутящий момент в поступательное движение трактора. Тележка является несущей: на ней крепятся двигатель, агрегаты силовой передачи, навесные машины и другое оборудование. [29]
Эксплуатация машин в летних условиях имеет особенности. С наступлением весны существенно усложняются дорожные условия, а грязь, попадающая в узлы и агрегаты силовой передачи и ходовой части, усиливает их износ и особенно сальниковых уплотнений. В летних условиях на эксплуатацию машин оказывают влияние запыленность и высокая температура воздуха. Следует помнить, что запыленность воздуха, поступающего в цилиндры и картер двигателя, повышает износ деталей поршневой группы. При загрязнении воздухоочистителя в значительной мере увеличивается удельный расход топлива и уменьшается развиваемая двигателем мощность. Поэтому в летних условиях воздухоочиститель следует обслуживать чаще. Эксплуатация автомобилей в летних условиях характеризуется ухудшением условий охлаждения двигателя, повышенным загрязнением агрегатов и износом шин. [30]