Агрегат - силовая передача - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В истоке каждой ошибки, за которую вы ругаете компьютер, вы найдете, по меньшей мере, две человеческие ошибки, включая саму ругань. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - силовая передача

Cтраница 3


31 Стояночный тормоз автомобиля КрАЗ - 257. [31]

При затягивании рычага стояночного тормоза к барабану прижимаются сначала наружные колодки, а затем, опираясь на них, внутренние. Последовательное включение тормоз-яых колодок в работу способствует плавному торможению и не допускает ударной нагрузки на агрегаты силовой передачи автомобиля, что увеличивает срок их службы.  [32]

В районах Крайнего Севера условия эксплуатации характеризуются низкой температурой воздуха и заносами дорог снегом; Для обеспечения нормальной работы машин в этих условиях следует укомплектовывать машины средствами обогрева, облегчения запуска двигателей и повышения проходимости, шанцевым инструментом, утеплять кабину и аккумуляторные батареи, применять тормозную жидкость с температурой застывания не выше - 50 С. Систему охлаждения двигателя заправлять низкозамерзающей жидкостью; начинать движение очень плавно, чтобы не вывести из строя агрегаты силовой передачи; ставить машины на стоянках в укрытия и плотно закрывать двигатель капотом, брезентом; аккумуляторные батареи снимать и хранить в теплом помещении.  [33]

34 Крутящие моменты затягивания подшипников в KIM. [34]

Падение мощности двигателя, ухудшение динамичности ( приемистости) автомобиля и повышение расхода топлива в большинстве случаев являются следствием не износа деталей двигателя, а нарушения регулировок систем зажигания, питания топливом, газораспределения, отложения нагара в камерах сгорания и смол во впускном трубопроводе. Динамичность автомобиля и расход топлива, кроме того, в значительной степени зависят от потерь трения в агрегатах силовой передачи и ходовой части ( главным образом от регулировки подшипников колес), от углов установки передних колес ( особенно угла схождения), от давления в шинах и регулировки тормозов.  [35]

Регулировку производят на ровном участке дороги протяженностью 5 км. При различных положениях регулировочной иглы главного жиклера делают заезды в прямом и обратном направлениях с равномерной скоростью 30 - 35 км / час при установившемся тепловом режиме работы двигателя и агрегатов силовой передачи.  [36]

Для заправки агрегатов картерным маслом применяются маслораздаточные колонки. Трестом ГАРО выпускаются колонки производительностью не менее8л / лшн со счетчиками, осуществляющими разовый и суммарный учет количества выданного масла. Для заправки жидкими маслами агрегатов силовой передачи ( коробок передач и ведущих мостов) применяются маслораздаточные баки с ручным или механическим насосом.  [37]

Вязкость является одним из основных свойств масла. Чрезмерно вязкое масло с трудом протекает или совсем не протекает в маслопроводной системе холодного двигателя, создает большое сопротивление при вращении коленчатого вала и вызывает ускоренный износ деталей двигателя. То же самое происходит и в агрегатах силовой передачи, где масло со слишком высокой вязкостью плохо разбрызгивается и не попадает в достаточных количествах к трущимся деталям.  [38]

Жидкими смазками консервируются зеркала цилиндров. Смазка заливается через отверстия запальных свечей или форсунок. Консервируются цилиндры компрессоров, топливные баки и отстойники, агрегаты силовой передачи, коробки передач, воздушные и масляные фильтры.  [39]

Поэтому наблюдать за величиной наката следует в процессе эксплуатации автомобиля. Донтроль такого вида позволяет более правильно регулировать механизмы автомобиля при его обслуживании. Для достижения хорошего наката необходимо особое внимание обращать на сорт и количество смазки в агрегатах силовой передачи, на состояние рессор, шин, подшипников колес, на установку передних колес, крепление мостов и регулировку тормозов.  [40]

В задней части трактора устанавливаются: коробка передач, задний мост ( коническая передача и боковые фрикционы), конечные передачи, топливный бак, сиденье и прицепное приспособление. Коробка передач, задний мост и конечные передачи представляют отдельные законченные механизмы, смонтированные в специальных корпусах. Коробка передач крепится к передней стенке корпуса заднего моста; конечные передачи устанавливаются на его боковые стенки. Собранные вместе коробка передач, задний мост и конечные передачи составляют агрегат силовой передачи трактора.  [41]

Правильная работа системы охлаждения помогает поддерживать необходимое тепловое состояние двигателя и тем способствует экономии бензина. Для этой цели новые модели автомобилей имеют термостаты, термометры и створки. Важно сохранять тепло двигателя при стоянках, так как прогрев происходит довольно медленно, а расход топлива у непрогретого двигателя б льшой. Вследствие неэкономичной работы холодного двигателя, а также из-за загустевшего масла в картере двигателя, в агрегатах силовой передачи и в узлах ходовой части после длительной стоянки автомобиля на морозе в 10 - 15 расход топлива на первые километры движения в 2 - 3 раза превышает нормальный.  [42]

Износ за один цикл, умноженный на количество циклов за 1000 км пробега, дает общую величину износа. Следует, однако, отметить, что циклы не всегда равнозначны по износу. Испытания автомобильного двигателя показали, что один пуск холодного двигателя был равнозначен 30 км пробега автомобиля с прогретым двигателем. В данном случае соответствующий коэффициент должен скорректировать неравнозначность циклов по износу. По-видимому, необходимо группировать циклы с одинаковым износом. Количество циклов Дюоо за 1000 км пробега для деталей двигателя и силовой передачи определяется аналитически. Это количество зависит от радиуса колеса и передаточных чисел в агрегатах силовой передачи и не зависит от скорости автомобиля. Количество рабочих циклов для периодически действующих агрегатов силовой передачи характеризуется дополнительным коэффициентом периодичности. Число циклов для соединений ходовой части и органов управления автомобилем должно определяться статистической обработкой опытных данных, полученных в типичных условиях эксплуатации.  [43]



Страницы:      1    2    3