Агрегат - подготовка - поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если женщина говорит “нет” – значит, она просто хочет поговорить! Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - подготовка - поверхность

Cтраница 2


Для удобства обслуживания, чистки контуров и насадок вдоль всего туннеля агрегата подготовки поверхности устанавливается решетчатый трап, выход на который предусматривается со стороны транспортных проемов ( тамбуров) и через дверь, расположенную обычно в зоне фосфатирования.  [16]

При обезжиривании изделий щелочными растворами в условиях производственных баз монтажных управлений в основном применяют агрегаты подготовки поверхности одногюзиционные, периодического действия. Многопозиционные агрегаты могут быть использованы при наличии конвейерной линии.  [17]

При этом следует соблюдать следующие минимальные расстояния между агрегатами, а также между агрегатами и элементами конструкций здания: между колоннами и агрегатами подготовки поверхности, окраски и сушки 100 - 1200 мм; между колоннами и окрасочными камерами при размещении между ними рабочего места 2000 мм; между соседними рядами оборудования 1200 - 1500 мм; между соседними рядами оборудования с включением рабочего места пульверизаторщика 1800 - 2000 мм; между соседними рядами оборудования с включением двух рабочих мест пульверизаторщиков 2000 - 2500 мм; между камерой электроокраски и сушильной камерой в одной поточной линии 2000 - 5000 мм; между пультом управления камерой электроокраски и соседним рядом оборудования 2000 - 2500 мм; между сушильной камерой и соседним рядом оборудования 2500 - 2800 мм; при расположении между ними шкафов автоматического регулирования 1000 - 1200 мм.  [18]

Переносные пароструйные установки предназначаются для обработки крупногабаритных изделий, металлоконструкций на монтажной площадке, а также изделий, окраска которых производится после сборки на участках, территориально удаленных от стационарных агрегатов подготовки поверхности.  [19]

Линии окрашивания электроосаждением состоят из основного и вспомогательного оборудования. К основному оборудованию относятся агрегат подготовки поверхности, установка электроосаждения и сушильный агрегат; к вспомогательному - установка и емкости для приготовления обессоленной воды, рабочих и корректи рующих растворов лакокрасочных материалов, установка для очистки промывных вод от лакокрасочного материала, для деминерализации вод с целью повторного их использования, установки для ультрафильтрации, емкости для хранения лакокрасочных материалов.  [20]

Производство некоторых видов оборудования окрасочных цехов возложено на заводы Минхиммаша. В объем поставки входят: агрегаты подготовки поверхности, камеры для окраски в электростатическом поле и распылительные, установки для окраски струйным обливом с выдержкой в парах растворителей, камеры сушильные конвекционные и термора-диационно-конвекционные с электрообогревом, конвекционные с паровым обогдевом и камеры охладительные. Прием заказов на - окрасочное оборудование производится по рабочим чертежам Проектного института НПО Лакокраспокрытие через Союзглавхимнефтемаш. При составлении договора уточняются технические условия и объем поставки оборудования. Камеры отгружаются заказчику отдельными транспортабельными частями или в разобранном упакованном виде.  [21]

Технология окраски с использованием катодного электроосаждения не имеет существенных отличий от технологии окраски с применением анодного электроосаждения. Окрашиваемые изделия после обработки в агрегате подготовки поверхности окрашиваются в течение 1 - 3 мин, проходят две или три последовательные прбйывки и подаются в сушильную камеру.  [22]

23 Схема типовой установки электроосаждения. I-ванна электроосаждения. 2-секции промывки. 3 - секции обдувки воздухом. [23]

Для окраски электроосаждением применяют оборудование непрерывного и периодического действия: первое - при массовом и крупносерийном производстве изделий мелких и средних размеров ( кузова и кабины автомобилей, изделия, скомплектованные на подвеске, и др.), второе - при массовом и мелкосерийном производстве крупных изделий. Распространение получили механизированные линии окраски, состоящие из агрегатов подготовки поверхности, электроосаждения и сушки. Комплексное оборудование для электроосаждения состоит из ряда установок: растворения лакокрасочного материала и приготовления рабочего раствора, электроосаждения, термостати-рования, деминерализации воды, очистки промывных вод, ультрафильтрования и др. В качестве транспортных средств обычно используются конвейеры непрерывного или периодического действия.  [24]

При применении грунтовок, наносимых пневматическим распылением или окунанием, технология подготовки поверхности под окраску несколько видоизменяется: после фосфатирования дополнительно вводится операция пассивирования. Кабина грузового автомобиля после фосфатирования и промывки сразу же поступает в том же агрегате подготовки поверхности в зону пассивации. Пассивирование поверхности кабины проводится раствором хромового ангидрида в деминерализованной воде. Процесс проводят в течение 0 5 - 1 мин при 50 - 55 С. Затем кабину промывают деминерализованной водой при 18 - 22 С в течение 1 мин.  [25]

Подготовка поверхности кузова автобуса состоит в следующем. Кузов, очищенный от продуктов коррозии, окалины, жировых и масляных загрязнений, поступает в агрегат подготовки поверхности на операцию химического обезжиривания, которое проводится в две стадии составом КМ-1. На первой стадии обезжиривание проводится наливом раствором концентрацией 5 - 8 г / л ( жесткость воды 4), в течение 3 мин при 50 С; на второй стадии обезжиривания концентрация раствора КМ-1 составляет 2 - 5 г / л, температура раствора 50 С, продолжительность операции 1 5 - 2 мин. Обезжиривание на этой стадии производится струйным обливом.  [26]

При окраске электроосаждением качество покрытия находится в прямой зависимости от качества фосфатирования изделий перед окраской, поэтому к чистоте фос-фатирующего раствора предъявляют повышенные требования. Циркулирующий фосфатный раствор зоны струйной обработки непрерывно фильтруется в специальной установке, которая вынесена за пределы агрегата подготовки поверхности. Фильтровальная установка представляет собой ленточный транспортер, на который автоматически укладывается из рулона фильтровальная бумага. По мере накопления шлама на фильтровальной бумаге лента транспортера автоматически перемещается и переносит бумагу со шламом в бункер. Отфильтрованный раствор насосом постоянно подается в зону струйной обработки.  [27]

Характерной особенностью производства сельскохозяйственных машин является то, что многие машины отправляют с заводов-изготовителей в частично разобранном виде, а собирают уже на месте. В этих случаях на заводах-изготовителях цикл изготовления машин заканчивается окраской узлов, что позволяет организовывать поточные линии, включающие агрегаты подготовки поверхности, установки грунтования, первичной и окончательной окраски и сушки, объединенные конвейерами.  [28]

Ввиду того, что процесс подготовки, окраски, сушки и отделки кузовов и кабин занимает значительную часть технологического процесса ремонта всего кузова, то целесообразно эту работу по возможности механизировать и автоматизировать. На рис. 6.24 показана поточная механизированная линия подготовки поверхности, окраски и сушки кабин грузовых автомобилей. В состав линии входят: агрегат подготовки поверхности под окраску, окрасочные и сушильные камеры и камеры для охлажения кабин, объединенные подвесным конвейером с поворотными подвесками. Применение указанной механизированной, линии позволяет снизить расход лакокрасочных материалов, повышает качество покрытий и улучшает санитарно-гигиенические условия труда.  [29]

На участке подготовки поверхности производится промывка уайт-спиритом тех частей кузова, на которых имеются смазочные масла, а также удаление излишков противошумной мастики, нанесенной на внутренние поверхности кузова. В редких случаях, когда на поверхности кузова имеются признаки коррозии металла, полное удаление оксидов производится промывкой диоксидом вручную щетками. Затем кузов на подвесном конвейере поступает в агрегат подготовки поверхности, называемый агрегатом бондеризации, который состоит из секций и сушильной камеры. Каждая секция имеет ванну, контур облива, насос, теплообменник и фильтр. Агрегат оборудован приточно-вытяжной вентиляцией. Сушильная камера - конвективная проходного туннельного типа с газовым обогревом, имеющая завесы на входе и выходе; температура в камере поддерживается автоматически.  [30]



Страницы:      1    2    3