Cтраница 2
При нормальной регулировке агрегатов системы питания тошшво подается в соответствии с режимом работы двигателя: на холостых оборотах и при небольшой нагрузке приготавливается бедная или обедненная, в случае средних скоростных и нагрузочных режимов - нормальная, при перегрузке - обогащенная или богатая смеси. [16]
Обязательным для всех агрегатов систем запуска двигателей является регулярный контроль за их состоянием, качеством крепления к самолету ( двигателю) и надежностью всех электрических соединений. [17]
Большинство используемых на агрегатах систем противопом-пажных защит реализованы на выпускающихся ранее пневмо-гидравлических струйных регуляторах, сигнализаторах соотношения разности давления, которые не обеспечивают надежной антипомпажной защиты, обладают ограниченными функциональными и сервисными возможностями. [18]
В корпусе танка размещаются агрегаты системы питания ( фиг. Под давлением воздуха топливо через распределительный кран 4 и фильтр тонкой очистки направляется в питающую полость насоса высокого давления, преодолевая усилие пружины перепускного клапана подкачивающей помпы. При нормальной работе двигателя воздушный распределительный кран 5 позволяет соединять баки с атмосферой. [19]
Перед снятием узлов и агрегатов систем питания, охлаждения и смазки автомобиля, когда возможно вытекание жидкости, необходимо предварительно слить из них топливо, масло и охлаждающую жидкость в специальную тару, не допуская их проливания. [20]
Отношение сильной связи между агрегатами системы эквивалентно наличию хотя бы одного из двух путей CjCh или ChCj на графе непосредственной передачи сигналов ( см. рис. 8.3) или на графе передачи входных и управляющих сигналов ( рис. 8.6); в последнем случае путь может содержать как сплошные, так и прерывистые дуги. [21]
Отношение слабой связи между агрегатами системы можно представить неориентированным графом, соединив ребрами слабо связанные агрегаты. Однако такой граф часто оказывается недостаточно наглядным. [22]
Распределители в комплекте с агрегатами системы зажигания проверяют на максимальную частоту вращения, соответствующую бесперебойному искрообразованию, которая должна соответствовать значению, указанному в технических условиях на данный распределитель и данный вид испытаний. [23]
Валовой национальный продукт представляет собой агрегат системы счетов, относящийся к производству. [24]
Рассмотрены вопросы герметизации клапанных уплотнений агрегатов пневмогидравличе-ских систем, выбора силовой и конструктивной схемы, материалов. Приведены нормы контактных давлений при различных типах контакта и расчеты деталей клапанных уплотнений. Изложены основы технологического обеспечения герметичности и работоспособности клапанных уплотнений, методы испытания и повышения надежности. [25]
Взаимные связи отдельных узлов или агрегатов систем комплексной автоматизации осуществляются в простейших случаях посредством релейно-контакторных и усилительных элементов, в других случаях - посредством систем программного управления и в более сложных системах, самонастраивающихся, - с использованием вычислительных машин. [26]
На французском автомобильном заводе Simca все агрегаты системы питания ( бак для горючего, датчик указателя уровня горючего, радиатор, кожух вентилятора и комплекты трубопроводов и электропроводов) и охлаждения монтируются вначале в специально изготовленную из листовой стали коробку. Этот укрупненный комплект собирают на конвейере узловой сборки, а затем он вместе с коробкой монтируется на линии общей сборки в кузов автомобиля. Создание такого технологического комплекта экономически оправдывается, так как раздельный монтаж каждой сборочной группы непосредственно в кузов автомобиля на линии общей сборки из-за ограниченности места чрезвычайно трудоемок. [27]
Космический корабль Союз. [28] |
В герметичной части приборно-агрегатного отсека сосредоточены агрегаты системы терморегулирования, системы электропитания, приборы системы ориентации и управления движением. В негерметичной части отсека находится двигательная установка с двумя жидкостно-ракетными двигателями ( основным и дублирующим) с силой тяги примерно 4000 Н каждый. Двигательн ая установка предназначена для коррекции орбиты корабля, дальнего сближения при встрече с другим кораблем и торможения для схода с орбиты при возвращении на Землю Для маневрирования вблизи другого корабля на отсеке установлена система двигателей малой тяги. На кораблях Союз возможно осуществление полетов продолжительностью до 30 суток. [29]
Воздухопроводы, связывающие все узлы и агрегаты системы пневматического управления, должны быть защищены от повреждений. Содержание их в исправном состоянии обеспечивает надежную работу системы пневматического управления, исключает аварии и несчастные случаи. Особые требования предъявляются к ограничителю подъема талевого блока, исправность которого следует проверять перед каждым подъемом и спуском инструмента с целью предупреждения тяжелых аварий и несчастных случаев. [30]