Cтраница 3
При ТО-2 проверяют крепление приборов и агрегатов системы к автомобилю ( двигателю) и их деталей между собой; правильность работы привода ( полнота открытия и закрытия) дросселя и привода воздушной заслонки. Производят необходимые профилактические работы по топливным и воздушному фильтрам; проверяют с помощью манометра или прибора НИИАТ ( модель 527Б) работу бензонасоса без снятия его с двигателя, уровень топлива в поплавковой камере, легкость пуска и работу двигателя. [31]
Рассмотренные в предыдущих параграфах характеристики сопряжения агрегатов системы введены пока чисто формально. Для использования их при решении практических задач необходима математическая модель сопряжения, позволяющая выразить эти характеристики в зависимости от структуры связей между агрегатами. Построение достаточно простой математической модели опирается на дополнительные предположения о характере сопряжения агрегатов, которые мы сфомулируем ниже. [32]
Пульсирующее давление может привести к вибрациям агрегатов системы, а также к разрушению насоса, трубопроводов и шлангов ( см. стр. [33]
Комплексное опробование и испытание узлов и агрегатов системы. [34]
Топливопроводы служат для соединения между собой агрегатов системы подачи топлива и разделяются па топливопроводы низкого и высокого давления. [35]
Данный агрегат может непосредственно управлять несколькими агрегатами системы и быть непосредственно подчиненным нескольким агрегатам системы. [36]
Если еще учесть, что характеристики надежности агрегатов системы различны, то данная задача становится практически неразрешимой. [37]
На металлическом каркасе смонтированы кнопки управления всеми агрегатами системы и пакетный выключаетель выбора режима, автоматический или наладочный. Кроме того, на пульте установлен счетчик количества доз асбеста, сигнальная лампа заполнения дозатора и сигнальная лампа, извещающая об окончании цикла. [38]
Статизм системы зависит также от того, какие агрегаты системы ( гидравлические, тепловые) включены в работу. [39]
При использовании генератора постоянного тока в качестве преобразователя весь агрегат системы Г - Д ( генератор-двигатель) состоит из четырех машин ( рис. 13.42), асинхронный ( или синхронный) двигатель АД вращает с постоянной частотой мощный генератор постоянного тока Г и небольшой генератор В с параллельным возбуждением, служащий возбудителем для установки. Все операции управления частотой вращения двигателя осуществляются воздействием только на цепи возбуждения машин. Напряжение генератора регулируется с помощью реостата гв г, включенного в его цепь возбуждения. Для того чтобы иметь возможность изменять направление тока возбуждения генератора, этот реостат часто снабжают двумя подвижными контактами и включают по схеме потенциометра. Для пуска двигателя напряжение генератора понижается регулированием возбуждения генератора. [40]
Статическая частотная характеристика. [41] |
При отсутствии регулирующего эффекта нагрузки ( к0 0) эквивалентный агрегат системы описывается интегрирующим звеном. Наличие РЭН создает отрицательную жесткую обратную связь, преобразующую интегрирующее звено в апериодическое. [42]
Потребность в источнике воспламенения вызывает необходимость размещения на двигателе агрегатов системы зажигания. Пуск бензиновых двигателей обычно производится при помощи пусковых устройств относительно небольшой мощности вследствие невысокого давления сжатия, небольшого рабочего объема двигателя и малых чисел оборотов, при которых может быть осуществлен пуск. Малолитражные двигатели иногда имеют ручной или ножной пуск. [43]
Спытныэ данные о прэиззэдитэльности и потребляемой агрегатчмя систем питания мощности, отнесенные к 1 кВт мощности ЭУ. [44] |
Оценка данных, помещенных в табл. 5.1, позволяет охарактеризовать агрегаты систем питания мощностью до 10 кВт ( в единичной батарее ЭХГ) как агрегаты микрорасходного класса. Действительно, машины общего назначения обычно имеют подачу, на 2 - 3, по -, рядка большую, чем рассматриваемые агрегаты. [45]