Агрегат - система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - система

Cтраница 3


При ТО-2 проверяют крепление приборов и агрегатов системы к автомобилю ( двигателю) и их деталей между собой; правильность работы привода ( полнота открытия и закрытия) дросселя и привода воздушной заслонки. Производят необходимые профилактические работы по топливным и воздушному фильтрам; проверяют с помощью манометра или прибора НИИАТ ( модель 527Б) работу бензонасоса без снятия его с двигателя, уровень топлива в поплавковой камере, легкость пуска и работу двигателя.  [31]

Рассмотренные в предыдущих параграфах характеристики сопряжения агрегатов системы введены пока чисто формально. Для использования их при решении практических задач необходима математическая модель сопряжения, позволяющая выразить эти характеристики в зависимости от структуры связей между агрегатами. Построение достаточно простой математической модели опирается на дополнительные предположения о характере сопряжения агрегатов, которые мы сфомулируем ниже.  [32]

Пульсирующее давление может привести к вибрациям агрегатов системы, а также к разрушению насоса, трубопроводов и шлангов ( см. стр.  [33]

Комплексное опробование и испытание узлов и агрегатов системы.  [34]

Топливопроводы служат для соединения между собой агрегатов системы подачи топлива и разделяются па топливопроводы низкого и высокого давления.  [35]

Данный агрегат может непосредственно управлять несколькими агрегатами системы и быть непосредственно подчиненным нескольким агрегатам системы.  [36]

Если еще учесть, что характеристики надежности агрегатов системы различны, то данная задача становится практически неразрешимой.  [37]

На металлическом каркасе смонтированы кнопки управления всеми агрегатами системы и пакетный выключаетель выбора режима, автоматический или наладочный. Кроме того, на пульте установлен счетчик количества доз асбеста, сигнальная лампа заполнения дозатора и сигнальная лампа, извещающая об окончании цикла.  [38]

Статизм системы зависит также от того, какие агрегаты системы ( гидравлические, тепловые) включены в работу.  [39]

При использовании генератора постоянного тока в качестве преобразователя весь агрегат системы Г - Д ( генератор-двигатель) состоит из четырех машин ( рис. 13.42), асинхронный ( или синхронный) двигатель АД вращает с постоянной частотой мощный генератор постоянного тока Г и небольшой генератор В с параллельным возбуждением, служащий возбудителем для установки. Все операции управления частотой вращения двигателя осуществляются воздействием только на цепи возбуждения машин. Напряжение генератора регулируется с помощью реостата гв г, включенного в его цепь возбуждения. Для того чтобы иметь возможность изменять направление тока возбуждения генератора, этот реостат часто снабжают двумя подвижными контактами и включают по схеме потенциометра. Для пуска двигателя напряжение генератора понижается регулированием возбуждения генератора.  [40]

41 Статическая частотная характеристика. [41]

При отсутствии регулирующего эффекта нагрузки ( к0 0) эквивалентный агрегат системы описывается интегрирующим звеном. Наличие РЭН создает отрицательную жесткую обратную связь, преобразующую интегрирующее звено в апериодическое.  [42]

Потребность в источнике воспламенения вызывает необходимость размещения на двигателе агрегатов системы зажигания. Пуск бензиновых двигателей обычно производится при помощи пусковых устройств относительно небольшой мощности вследствие невысокого давления сжатия, небольшого рабочего объема двигателя и малых чисел оборотов, при которых может быть осуществлен пуск. Малолитражные двигатели иногда имеют ручной или ножной пуск.  [43]

44 Спытныэ данные о прэиззэдитэльности и потребляемой агрегатчмя систем питания мощности, отнесенные к 1 кВт мощности ЭУ. [44]

Оценка данных, помещенных в табл. 5.1, позволяет охарактеризовать агрегаты систем питания мощностью до 10 кВт ( в единичной батарее ЭХГ) как агрегаты микрорасходного класса. Действительно, машины общего назначения обычно имеют подачу, на 2 - 3, по -, рядка большую, чем рассматриваемые агрегаты.  [45]



Страницы:      1    2    3    4