Агрегат - гидравлическая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - гидравлическая система

Cтраница 1


Агрегаты гидравлических систем на заводах-изготовителях подвергаются длительным стендовым испытаниям.  [1]

Агрегаты гидравлической системы должны располагаться в соответствии с требованиями эксплуатационной технологичности системы. Места их расположения следует выбирать так, чтобы соединительные трубопроводы имели наименьшую длину и число изгибов и были без карманов и перекрещиваний; по возможности их делать параллельными один другому. Число разъемов трубопроводов в эталонном монтаже должно быть минимальным; размещать и выполнять их обязательно с учетом требований эксплуатационной технологичности.  [2]

Условия работы агрегатов гидравлических систем являются одним из главных факторов, влияющих на надежность и долговечность как самих агрегатов, так и системы, в которой они установлены.  [3]

Гидравлические фильтры - защитные агрегаты гидравлической системы, предназначенные для очистки рабочей жидкости от мельчайших посторонних частиц и грязи, присутствие которых может привести к отказу всей системы или ее отдельных агрегатов.  [4]

Зазоры между сопряженными деталями агрегатов гидравлических систем весьма малы.  [5]

Причиной отказа в работе агрегатов гидравлической системы является попадание в нее воздуха. Чтобы избежать образования воздушных пробок в гидравлических системах при заполнении их жидкостью, открывают специально предназначенные для удаления воздуха пробки, краны слива отстоя или ослабляют накидные гайки на отдельных участках трубопроводов. Удаление воздуха производится до тех пор, пока жидкость пойдет ровной струйкой без пены. Для окончательного вытеснения воздушных пробок производят уборку и выпуск шасси, а также включают другие агрегаты, связанные с гидросистемой.  [6]

Эксплуатационная надежность и долговечность агрегатов топливных и гидравлических систем самолетов определяются износостойкостью трущихся пар, которые зависят от многих факторов: физико-химических и механических свойств материалов, технологической обработки, оочетания материалов в трущихся узлах, кинематики движения, условий трения, физико-химических свойств среды, в которой они работают.  [7]

Одной из главных задач испытания агрегатов гидравлических систем на надежность является быстрейшее выявление ненадежных элементов в этих агрегатах и их конструктивно-производственных недостатков.  [8]

Исследования показали, что для многих агрегатов гидравлических систем характерным является появление внезапных отказов в течение периода их нормальной эксплуатации. В этом случае вид функции распределения плотности вероятности отказов оказывается близким к экспоненциальному распределению и при расчете надежности может быть с успехом использован опыт, накопленный в области радиоэлектроники. Однако в ряде случаев экспоненциальный закон применен быть не может.  [9]

10 Основные свойства гипоидных масел ( ГОСТ 4003 - 53. [10]

Примесь воды способствует закупориванию трубопроводов и агрегатов гидравлических систем кристаллами льда при низких температурах и является причиной коррозии.  [11]

Маслопроводы служат для соединения между собой агрегатов гидравлической системы. Силовые цилиндры, имеющие шарнирное крепление, соединяются гибкими резинометаллическими шлангами высокого давления, а все другие агрегаты, которые жестко за креплены на тракторе, соединяются стальными трубопроводами. Маслопроводы на концах имеют ниппели и накидные гайки для присоединения. В соединениях маслопроводов между собой применяются соединительные устройства ( муфты) с шариковыми клапанами, предупреждающими загрязнение и вытекание масла при разъединении. Разъем и снятие маслопроводов при наличии запорных клапанов производится без слива масла из гидравлической системы.  [12]

Навесные системы в зависимости от компоновки агрегатов гидравлической системы подразделяются на: единоагрегатные, полураздельно-агрегатные и раздельно-агрегатные.  [13]

Для сочленения трубопроводов между собой и агрегатами гидравлической системы применяют ниппельные ( по наружному или внутреннему конусу), телескопические, фланцевые и другие типы соединений.  [14]

Для определения спектра эксплуатационных нагрузок, действующих на агрегаты гидравлической системы, проводят натурные испытания системы в реальных условиях, в процессе которых измеряют интересующие параметры и определяют действующие факторы.  [15]



Страницы:      1    2    3