Агрегат - гидравлическая система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Агрегат - гидравлическая система

Cтраница 3


Преимущество установки фильтра на нагнетательной линии насоса заключается в том, что фильтр, не влияя на работу насоса и обеспечивая любую заданную тонкость фильтрования, удаляет из рабочей жидкости загрязнения до поступления жидкости к прецизионным парам агрегатов гидравлической системы. Основным недостатком такой установки фильтра являются повышенные требования к его прочности.  [31]

После ремонта, сборки и заправки рабочей жидкости производят опробование работы гидравлической системы сначала на холостом ходу, а затем под нагрузкой. Проверяют срабатывание всех агрегатов гидравлической системы, а также температуру и давление рабочей жидкости, эффективность работы маслоохладителя. Обнаруженные при этом дефекты устраняют. Средний и капитальный ремонты. Как при среднем, так и при капитальном ремонтах путевых машин основную, часть гид - равлических агрегатов снимают с машины. Перед их демонтажем необходимо слить рабочую жидкость из системы, а также из внутренних полостей и каналов агрегатов. Перед разборкой агрегаты очищают и моют. При разборке не следует обезличивать поршни и корпуса цилиндров, распределительные диски, лопатки, роторы, поршни и цилиндры насосов и двигателей, корпуса и золотники распределителей и другие взаимно приработанные детали.  [32]

По этой причине чаще отказывают агрегаты гидравлической системы и особенно те, которые имеют жиклеры и взаимоперемещающиеся детали высокого класса точности.  [33]

Этого удается избежать, размещая фильтр на сливной линии системы; фильтр находится под давлением, значительно меньшим, чем рабочее давление насоса, и ери этом не ухудшаются условия его работы. Однако при этом непосредственная защита агрегатов гидравлической системы осуществляется в гораздо меньшей степени, так как очистке подвергается рабочая жидкость, уже прошедшая систему, и, кроме того, затрудняется слив жидкости самотеком из агрегатов, для которых продолжительность слива лимитирована условиями работы.  [34]

35 Конструктивные параметры фильтров с фильтрующими элементами из никелевой сетки. [35]

В авиационных гидравлических системах для грубой очистки масел применяют иногда проволочно-щеле-вые и пластинчато-щелевые фильтры, по конструкции аналогичные соответствующим фильтрам в системах смазки и обеспечивающие тонкость фильтрования от 80 до 130 мкм в зависимости от конструкции. Проволочно-щелевые фильтрующие элементы устанавливают в фильтрах тонкой очистки, они предохраняют агрегаты гидравлической системы от попадания крупных загрязнений при открытии перепускного клапана фильтра.  [36]

Третье техническое обслуживание ( ТО-3) включает в себя операции предыдущего обслуживания и дополнительно следующие. Проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыска и качество распыла топлива, топливный насос, зазоры между электродами искровой свечи зажигания и контактами прерывателя магнето, сцепление пускового устройства двигателя, подшипники направляющих колес и конечных передач, зацепления червяк-сектор и сектор-гайка гидроусилителя, агрегаты гидравлической системы, стояночный тормоз, пневматическую систему.  [37]

Окончательным испытанием смазывающих свойств жидкостей для гидравлических систем, при котором выявляются действительные эксплуатационные свойства, является применение жидкости в гидравлической системе. Испытания системы в целом обычно требуют много времени и весьма осложняются тем, что приходится иметь дело с большим количеством различных ее элементов. Агрегатом гидравлической системы, наиболее чувствительным к смазывающим свойствам жидкости, является насос. Поэтому испытания в насосе широко используются для исследования смазывающих свойств гидравлических жидкостей. Однако единого стандартного метода таких испытаний пока не существует. В различных лабораториях приняты различные условия испытаний.  [38]



Страницы:      1    2    3