Меридиональное расположение - нить - корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дипломат - это человек, который посылает тебя к черту, но делает это таким образом, что ты отправляешься туда с чувством глубокого удовлетворения. Законы Мерфи (еще...)

Меридиональное расположение - нить - корд

Cтраница 1


Меридиональное расположение нитей корда в каркасе покрышек Р существенно меняет характер деформации элементов каркаса. Наиболее опасные для работы корда деформации сжатия в каркасе шин Р значительно меньше, чем у диагональных шин.  [1]

Благодаря меридиональному расположению нитей корда в каркасе шины радиальной конструкции имеют более высокие технико-экономические и эксплуатационные показатели по сравнению с диагональными. Число слоев корда в каркасе радиальных шин вдвое меньше, чем в каркасе диагональных. В радиальных шинах нити брекерного пояса расположены под большим углом ( 70 - 90) к меридиональной плоскости, поэтому бре-керный пояс практически нерастяжим. При качении радиальной шины по дороге брекерный пояс ведет себя подобно гусенице трактора, причем в зоне контакта с дорогой линейные скорости всех контактирующих точек протектора примерно одинаковы, что приводит к меньшему его износу.  [2]

Однако при меридиональном расположении нитей корда в каркасе связь между ними в окружном направлении осуществляется только за счет каркасной резины, что явно недостаточно для восприятия больших усилий, возникающих в беговой части шины при качении.  [3]

Опоясанные шины с меридиональным расположением нитей корда отличаются мягкими боковыми стенками и жесткой беговой частью. Если у обычной шины деформации происходят главным образом в зоне контакта, то у шин с меридиональным расположением корда деформации происходят главным образом в боковых стенках.  [4]

Отечественные шины с меридиональным расположением нитей корда в каркасе получили название шин типа Р ( радиальные); конструкция этих шин отличается от конструкции обычных шин тем, что нити корда в каркасе не образуют сетки, а располагаются параллельно друг другу во всех слоях. Такое расположение нитей при одинаковом числе слоев значительно снижает напряжения в нитях, вызываемые внутренним давлением, по сравнению с обычными шинами или позволяет примерно вдвое снизить слойность каркаса, сохраняя тот же уровень нагруженности нитей.  [5]

Опоясанные шины с меридиональным расположением нитей корда отличаются мягкими боковыми стенками и жесткой беговой частью. Если у обычной шины деформации происходят главным образом в зоне контакта, то у шин с меридиональным расположением корда деформации происходят главным образом в боковых стенках.  [6]

Перечисленные преимущества шин с меридиональным расположением нитей корда в каркасе обусловливают их перспективность.  [7]

Если в борте покрышки с меридиональным расположением нитей корда в каркасе имеется два и более крыла, то ее сборка осуществляется не на полуплоском, а на полудорновом складывающемся сборочном барабане.  [8]

В отличие от диагональных шин борта шин, особенно грузовых, с меридиональным расположением нитей корда в каркасе испытывают значительно большие радиальные деформации. Поэтому они делаются намного жестче, чем борта диагональных шин.  [9]

В последние годы отечественной промышленностью освоен массовый выпуск шин типа Р с меридиональным расположением нитей корда в кар - касе. Освоение восстановления этих шин - важнейшая задача шиновос-становнтельной промышленности. Однако конструкция таких шин опреде - ляет ряд специфических требований к жиновосстановительному оборудо-т ваншо.  [10]

11 Прогиб шин диагональной и радиальной конструкций в зависимости от внутреннего давления. [11]

При эксплуатации шин Р и PC следует особенно внимательно следить за внутренним давлением, так как меньшая елейность и меридиональное расположение нитей корда в каркасе снижают жесткость боковых частей, радиальная и боковая деформация которых больше, чем у диагональных шин.  [12]

В сборнике приведены оригинальные разработки прочностных расчетов машиностроительных конструкций и их элементов - деталей забойных двигателей турбобуров, шин с меридиональным расположением нитей корда в каркасе и др. Дан расчет полых цилиндров, находящихся под действием осесимметричных касательных усилий. Исследовано напряженное состояние многосвязных пластин регулярной конфигурации.  [13]

14 Камерная тина грузового автомобиля в сборе с ободом. [14]

По конструкции каркаса шины могут быть: диагональные, характеризующиеся диагональным расположением нитей корда в каркасе и бре-кере; радиальные, характеризующиеся меридиональным расположением нитей корда в каркасе и диагональным в брекере.  [15]



Страницы:      1    2