Меридиональное расположение - нить - корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Меридиональное расположение - нить - корд

Cтраница 2


Важнейшее место в развитии современных конструкций автомобильных шин наряду с применением улучшенных шинных материалов занимают; бескамерные шины; шины повышенной проходимости - сверхнизкого давления, арочного типа, пневмокатки, предназначенные для бездорожья, езды по грязи, снегу; шины на уширенных ободах с коническими полками обода; шины с меридиональным расположением нитей корда; дальнейшая дифференциация протекторного рисунка для различных условий эксплуатации; транспортные и сельскохозяйственные шины новых типов. Растет грузоподъемность шин, снижается их вес.  [16]

Шины для тракторов и сельскохозяйственных машин ( ГОСТ 7463 - 75) в зависимости от назначения ж условий работы изготовляют трех типов для колес: а) ведущих с протектором повышенной проходимости б) направляющих с протектором направляющие ребра или универсальный и в) несущих ( для прицепов и прицепных сельскохозяйственных машин) с протектором продольные ребра, универсальный или дорожный. В стандарте приведены ассортимент, основные параметры и размеры трех типов шин и нормы их эксплуатации. Шины имеют смешанное ( миллиметровое и дюймовое) обозначение, например 330 - 965 ( 13 6 / 12 - 38) Р, где 330 - ширина профиля, мм; 965 -номинальный диаметр обода, мм; 13 6 / 12 - в числителе условное обозначение ширины профиля в уширенном ободе, в знаменателе - ширины профиля в узком ободе в дюймах; 38 - номинальный диаметр обода в дюймах; Р - условный знак шины с меридиональным расположением нитей корда.  [17]

Шины для тракторов а сельскохозяйственных машин ( ГОСТ 7463 - 75) в зависимости от назначения и условий работы изготовляют трех типов для колес: а) ведущих с протектором повышенной проходимости. В стандарте приведены ассортимент, основные параметры и размеры трех типов шин и нормы их эксплуатации. Шины имеют смешанное ( миллиметровое и дюймовое) обозначение, например 330 - 965 ( 13 6 / 12 - 38) Р, где 330 -ширина профиля, мм; 965 - поминальный диаметр обода, мм; 13 6 / 12 - в числителе условное обозначение ширины профиля в уширенном ободе, в знаменателе - ширины профиля в узком ободе в дюймах; 38 - номинальный диаметр обода в дюймах; Р - условный знак шины с меридиональным расположением нитей корда.  [18]

19 Диагональная шина.| Радиальная шина. [19]

Каркас радиальной шины выполняют из произвольного ( не обязательно четного) числа резинокордных слоев, уложенных в меридиональном направлении. Благодаря такой ориентации кордных нитей, радиальные шины являются более экономичными по сравнению с диагональными, так как их каркас содержит примерно вдвое меньше слоев из текстильного корда, а при использовании металлокорда обходятся нередко всего одним слоем. Между каркасом и брекером располагается резиновая прослойка, достаточно протяженная по толщине в зоне окончания брекера, испытывающая в процессе эксплуатации шины весьма значительные деформации поперечного сдвига. Борт радиальной шины вследствие меридионального расположения нитей корда в каркасе работает в более тяжелых условиях, нежели борт диагональной шины.  [20]

Таким образом, в диагональных шинах деформации достигают максимального значения в зоне беговой дорожки и наименьшего - в зоне борта. В шинах типа Р есть две зоны с максимальными деформациями: беговой дорожки и борта. Такое различие по характеру распределения деформаций обусловлено природой их возникновения. В многослойной шине типа Р определяющими являются деформации изгиба. Меридиональное расположение нитей корда усугубляет влияние изгиба на деформации.  [21]



Страницы:      1    2