Cтраница 1
Взаимное расположение рабочих поверхностей наиболее часто нарушается у корпусных деталей. Это вызывает перекосы других деталей агрегата и дополнительные динамические нагрузки, ускоряющие процесс изнашивания. [1]
Нарушение взаимного расположения рабочих поверхностей проявляется в виде изменения расстояния между осями цилиндрических поверхностей, отклонений от параллельности или перпендикулярности осей и плоскостей, отклонений от соосности цилиндрических поверхностей. [2]
Нарушение взаимного расположения рабочих поверхностей проявляется в виде изменения расстояния между осями цилиндрических поверхностей, отклонения от параллельности или перпендикулярности осей и плоскостей, отклонения от соосности цилиндрических поверхностей. [3]
Нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей является одним из весьма распространенных дефектов автомобильных деталей. [4]
Деформация деталей изменяет взаимное расположение рабочих поверхностей, вызывает концентрацию напряжения и неравномерный износ, снижает точность работы механизма. На основании расчета на жесткость иногда приходится менять форму, размеры и материал детали, удовлетворяющие расчету на прочность. Значения деформаций деталей от нагрузки определяются по формулам сопротивления материалов, рассмотренным в гл. [5]
Деформации деталей, вызывающие нарушения взаимного расположения отдельных рабочих поверхностей, например нарушение соосности гнезд под вкладыши коренных подшипников и параллельности осей коленчатого и распределительного валов, соосности и параллельности отверстий под наружные кольца подшипников качения в картерах коробок передач и задних мостов и в других корпусных деталях, происходят под действием внутренних напряжений, возникающих в литых отливках корпусных деталей, не подвергавшихся старению. [6]
Погрешности сопрягаемых поверхностей деталей и неточности во взаимном расположении рабочих поверхностей в сопряжениях обусловливают весьма малую фактическую площадь взаимного контакта деталей. [7]
При механической обработке восстанавливаемых деталей необходимо обеспечивать требуемые шероховатость, точность размеров, формы и взаимного расположения рабочих поверхностей. [8]
В технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобиля включены параметры для контроля взаимного расположения рабочих поверхностей у блока цилиндров, картеров и других основных деталей после ремонта и механической обработки. [9]
Основные производственные факторы, вызывающие погрешность при вытяжке: неточность размеров и формы рабочих поверхностей пуансона и матрицы; неточность взаимного расположения рабочих поверхностей пуансона и матрицы; упругая деформация детали - упругое пружинение; износ рабочих поверхностей пуансона и матрицы; неравномерность толщины плоской заготовки. [10]
Коэффициенты ремонта по дефектам блока цилиндров. [11] |
Обработку большинства поверхностей ведут, базируя блок по нижней плоскости и двум установочным технологическим базам на ней. Базирование блока цилиндров при механической обработке, обеспечивающее точность взаимного расположения рабочих поверхностей, достигается следующим образом. [12]
Жесткостью называется способность детали сопротивляться изменению формы ( деформации) поддеиствием нагрузки. Во многих случая х деформации отдельных деталей механизма могут изменить взаимное расположение рабочих поверхностей кинематических нар, снизить точность работы механизма, вызвать концентрацию нагрузки и неравномерный износ, а иногда даже заклинивание механизма и поломку деталей В связи с этим материал, форма и размеры некоторых деталей определяются требованиями жесткости, а не прочности. [13]
При дефектации деталей придерживаются следующего порядка. Затем детали проверяют на специальных приспособлениях для обнаружения дефектов, связанных с нарушениями взаимного расположения рабочих поверхностей и физико-механических свойств материала деталей. В заключение производят контроль размеров и геометрической формы рабочих поверхностей деталей. [14]
Определение ДОПУСТИМОГО износа 54. [15] |