Взаимное расположение - рабочая поверхность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Лучшее средство от тараканов - плотный поток быстрых нейтронов... Законы Мерфи (еще...)

Взаимное расположение - рабочая поверхность

Cтраница 1


Взаимное расположение рабочих поверхностей наиболее часто нарушается у корпусных деталей. Это вызывает перекосы других деталей агрегата и дополнительные динамические нагрузки, ускоряющие процесс изнашивания.  [1]

Нарушение взаимного расположения рабочих поверхностей проявляется в виде изменения расстояния между осями цилиндрических поверхностей, отклонений от параллельности или перпендикулярности осей и плоскостей, отклонений от соосности цилиндрических поверхностей.  [2]

Нарушение взаимного расположения рабочих поверхностей проявляется в виде изменения расстояния между осями цилиндрических поверхностей, отклонения от параллельности или перпендикулярности осей и плоскостей, отклонения от соосности цилиндрических поверхностей.  [3]

Нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей является одним из весьма распространенных дефектов автомобильных деталей.  [4]

Деформация деталей изменяет взаимное расположение рабочих поверхностей, вызывает концентрацию напряжения и неравномерный износ, снижает точность работы механизма. На основании расчета на жесткость иногда приходится менять форму, размеры и материал детали, удовлетворяющие расчету на прочность. Значения деформаций деталей от нагрузки определяются по формулам сопротивления материалов, рассмотренным в гл.  [5]

Деформации деталей, вызывающие нарушения взаимного расположения отдельных рабочих поверхностей, например нарушение соосности гнезд под вкладыши коренных подшипников и параллельности осей коленчатого и распределительного валов, соосности и параллельности отверстий под наружные кольца подшипников качения в картерах коробок передач и задних мостов и в других корпусных деталях, происходят под действием внутренних напряжений, возникающих в литых отливках корпусных деталей, не подвергавшихся старению.  [6]

Погрешности сопрягаемых поверхностей деталей и неточности во взаимном расположении рабочих поверхностей в сопряжениях обусловливают весьма малую фактическую площадь взаимного контакта деталей.  [7]

При механической обработке восстанавливаемых деталей необходимо обеспечивать требуемые шероховатость, точность размеров, формы и взаимного расположения рабочих поверхностей.  [8]

В технические условия на ремонт, сборку и испытание агрегатов и автомобиля включены параметры для контроля взаимного расположения рабочих поверхностей у блока цилиндров, картеров и других основных деталей после ремонта и механической обработки.  [9]

Основные производственные факторы, вызывающие погрешность при вытяжке: неточность размеров и формы рабочих поверхностей пуансона и матрицы; неточность взаимного расположения рабочих поверхностей пуансона и матрицы; упругая деформация детали - упругое пружинение; износ рабочих поверхностей пуансона и матрицы; неравномерность толщины плоской заготовки.  [10]

11 Коэффициенты ремонта по дефектам блока цилиндров. [11]

Обработку большинства поверхностей ведут, базируя блок по нижней плоскости и двум установочным технологическим базам на ней. Базирование блока цилиндров при механической обработке, обеспечивающее точность взаимного расположения рабочих поверхностей, достигается следующим образом.  [12]

Жесткостью называется способность детали сопротивляться изменению формы ( деформации) поддеиствием нагрузки. Во многих случая х деформации отдельных деталей механизма могут изменить взаимное расположение рабочих поверхностей кинематических нар, снизить точность работы механизма, вызвать концентрацию нагрузки и неравномерный износ, а иногда даже заклинивание механизма и поломку деталей В связи с этим материал, форма и размеры некоторых деталей определяются требованиями жесткости, а не прочности.  [13]

При дефектации деталей придерживаются следующего порядка. Затем детали проверяют на специальных приспособлениях для обнаружения дефектов, связанных с нарушениями взаимного расположения рабочих поверхностей и физико-механических свойств материала деталей. В заключение производят контроль размеров и геометрической формы рабочих поверхностей деталей.  [14]

15 Определение ДОПУСТИМОГО износа 54. [15]



Страницы:      1    2