Cтраница 2
В целях экономии времени при дефектации деталей придерживаются следующего порядка. Затем детали проверяют на специальных приспособлениях для обнаружения дефектов, связанных с нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей и физико-механических свойств материала деталей. В заключение производят контроль размеров и геометрической формы рабочих поверхностей деталей. [16]
Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжений деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями; химико-тепловыми повреждениями; изменением физико-механических свойств материала детали. [17]
Структурные параметры автомобиля и его агрегатов зависят от состояния сопряжения деталей, которое характеризуется посадкой. Всякое нарушение посадки вызывается: изменением размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей; механическими повреждениями; химико-тепловыми повреждениями; изменением физико-механических свойств материала детали. [18]
Зависимость износа И деталей от пробега / автомобиля. [19] |
В результате совместного воздействия на детали разрушительных процессов в них возникают дефекты. Число различных дефектов очень велико, но все они могут быть классифицированы на следующие пять групп: изменение размеров и геометрической формы рабочих поверхностей; нарушение точности взаимного расположения рабочих поверхностей; механические повреждения и деформации деталей; коррозионные повреждения; изменение физико-механических свойств материала деталей. [20]
В целях экономии времени при дефектации деталей придерживаются следующего порядка. Внешним осмотром деталей обнаруживают повреждения: крупные трещины, пробоины, изломы, задиры, риски, коррозию и т.п. С помощью специальных приспособлений находят дефекты, связанные с нарушением взаимного расположения рабочих поверхностей и физико-механических свойств материала деталей. После поиска скрытых дефектов ( невидимых трещин и внутренних пороков) проводят контроль размеров и геометрической формы рабочих поверхностей деталей. [21]
При построении плана операции необходимо предусматривать наивыгоднейшую последовательность устранения всей совокупности дефектов и кратчайший маршрут прохождения деталей по отдельным цехам и участкам, не допускающий их встречного движения. Последовательность выполнения восстановительных операций не должна вызывать нарушения взаимного расположения смежных поверхностей деталей, особенно при способах, связанных с тепловыми процессами. Возникающие в отдельных случаях отклонения геометрической формы деталей или взаимного расположения отдельных рабочих поверхностей должны устраняться правкой и последующей механической или слесарно-механической обработкой. [22]
Для плоских механизмов с низшими кинематическими парами, в которых на точность влияют отклонения размеров звеньев, может быть рекомендован метод преобразованного механизма или метод планов малых перемещений. Они позволяют на основе использования известных приемов кинематического анализа механизмов найти графоаналитическим способом уравнения погрешностей положения или перемещения механизма. Эти два метода мало приемлемы для механизмов с высшими парами, для пространственных механизмов и для учета отклонения формы элементов кинематических пар, а также погрешностей взаимного расположения рабочих поверхностей. [23]