Cтраница 3
Коллектор на пласт.| Коллектор с нажимными фланцами ( шайбами. [31] |
Набор медных пластин и миканитовых прокладок удерживается в таком коллекторе силами арочного распора, возникающими при давлении конусной части фланцев на ласточкин хвост пластин. [32]
Конструкция коллектора с армирующими кольцами. [33] |
Установка армирующих цельнометаллических колец ( рис. 3 - 20) позволяет снизить падение арочного распора в 4 раза, при этом нагрузка от арочного распора воспринимается армирующими кольцами и только частично передается пластмассовому корпусу. [34]
На РЭЗ была проведена работа по проверке статической и динамической стабильности коллектора при снижении арочного распора с 45 0 до 18 0 МПа. [35]
При известных значениях деформаций Дпл и Дш определение растягивающих усилий в армирующих кольцах и остаточного арочного распора не представляет затруднений. [36]
Окружное напряжение в круговой арке коллектора идентично значению арочного распора: на данном этапе оно равно падению арочного распора. [37]
Исходным параметром при расчете коллектора и при его изготовлении является давление между пластинами готового коллектора, или так называемый арочный распор. [38]
Силы, действующие на коллекторную пластину. [39] |
По уравнениям ( 6 - 10) и ( 6 - 15) определяем сумму центробежных сил и сумму сил арочного распора. [40]
В порядке поисковых работ по улучшению технологии изготовления коллекторов на Рижском электромашиностроительном заводе был изготовлен и исследован коллектор тягового двигателя с уменьшенным арочным распором и за счет этого с уменьшенной высотой ласточкина хвоста пластин. [41]
Например, в двигателе ТАО-649 ( Франция) мощностью 790 кВт при испытательной окружной скорости коллектора 65 3 м / с давление арочного распора принято 19 3 МПа, при этом в эксплуатации отмечается вполне удовлетворительная стабильность коллектора. [42]
Установка армирующих цельнометаллических колец ( рис. 3 - 20) позволяет снизить падение арочного распора в 4 раза, при этом нагрузка от арочного распора воспринимается армирующими кольцами и только частично передается пластмассовому корпусу. [43]
На рис. 4 - 1 представлен коллектор тягового двигателя УРТ-110 мощностью 200 квт при 2080 об / мин, на котором были проведены испытания новой технологии изготовления коллекторов с уменьшенным арочным распором. [44]
Для того чтобы выбрать имеющиеся зазоры между ласточкиными хвостами пластин и конусами и этим обеспечить прилегание ласточкиных хвостов всех пластин к изоляционным конусам, необходимо после сборки коллектора на конусах создать уменьшенный арочный распор и, следовательно, меньшие силы трения между пластинами. Это дает возможность каждой пластине при первой динамической формовке перемещаться относительно соседних. [45]