Междуфазная распорка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ничто не хорошо настолько, чтобы где-то не нашелся кто-то, кто это ненавидит. Законы Мерфи (еще...)

Междуфазная распорка

Cтраница 2


Как уже отмечалось, одной из конструктивных особенностей гибкого токопровода является наличие в пролете на проводах токопровода фиксирующих устройств ( внутрифазных и междуфазных распорок), количество и места установки которых определяются расчетом электродинамической стойкости при протекании токов короткого замыкания. В этой связи механический расчет проводов токопровода должен учитывать дополнительные нагрузки от массы распорок, которые в ряде случаев ( в частности, на головных участках токопровода) существенно влияют на работу проводов в пролете.  [16]

Междуфазные распорки, имеющие, как правило, значительный единичный вес и располагаемые обычно в середине пролета или на расстоянии 7з пролета от опор, в известной степени влияют на характер провисания провода, поскольку они представляют собой определенный вид сосредоточенной нагрузки и поэтому должны быть учтены в расчетах токопровода, особенно если последний выполнен с малым числом проводов ( два - четыре провода в фазе) и минимальным значением тяжения по проводам, так как именно в этом случае влияние междуфазных распорок на работу проводов в пролете наиболее существенно.  [17]

При коротких замыканиях проводов различных фаз гибких токопроводов и подвесных жестких токопроводов может произойти их схлестывание. Во избежание этого применяются междуфазные распорки.  [18]

В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 210 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу в 5 раз превышает сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м, тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор.  [19]

20 Двухцепный симметричный самонесущий токопровод, проложенный в виде гибкой нити из шин трубчатого сечения из алюминиевого сплава АД31 - Т1 диаметром 250 мм с толщиной стенки 10 мм ( Киевское отделение Украинского института Тяжпромэлект-ропроект. [20]

В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 250 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу в 5 раз превышает сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м, тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор.  [21]

Расчетом определяются места установки междуфазных распорок по условиям обеспечения нормативных запасов прочности шин и изоляторов при к. Согласно ПУЭ усилия, действующие на жесткие шины и передающиеся ими на изоляторы и поддерживающие конструкции, рассчитываются по наибольшему мгновенному значению тока трехфазного замыкания с учетом сдвига между токами в фазах и без учета механических колебаний шинной конструкции. В трехфазных токопроводах сила электродинамического взаимодействия зависит от взаимного расположения фаз.  [22]

В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 210 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу в 5 раз превышает сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м, тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор.  [23]

24 Двухцепной симметричный самонесущий токопровод, проложенный в виде гибкой нити из шин трубчатого сечения из алюминиевого сплава АД31 - Т1 диаметром 250 мм с толщиной стенки 10 мм ( Киевское отделение Украинского ин-та Тяжпромэлект-ропроект. [24]

В качестве шин применяют высокопрочные трубы диаметром 250 мм с толщиной стенки 10 мм из алюминиевого сплава АД31Т - 1, сопротивление которых изгибу превышает в 5 раз сопротивление изгибу алюминиевых шин коробчатого профиля. Это позволяет сократить количество междуфазных распорок, увеличить шаг подвески шин с 1 5 - 3 до 20 - 30 м и тем самым более чем вдвое сократить количество опор по трассе и уменьшить массу опор. При прокладке по территории предприятий химической промышленности с атмосферой, насыщенной хлором, шины покрываются противокоррозионным защитным слоем лака ХСЛ по грунтам ЭП-1010 и ВЛ-02. Подвеску шин к опорам делают эластичной, на двух балансирующих коромыслах. Между фазами устанавливают распорки. Температурные компенсаторы и повороты выполняют гибкими алюминиевыми проводами А-300 по 12 проводов на каждую фазу.  [25]

У открытых токопроводов, прокладываемых вне зданий на высоте, не требующей ограждения, заземляются конструкции для крепления изоляторов, трехлучевое звено распорок из подвесных изоляторов и металлические или железобетонные опоры. Заземление трехлучевого звена, являющегося средней точкой междуфазной распорки, позволяет выявить и отыскать возможный пробой одного из изоляторов распорки и предотвратить возникновение междуфазного замыкания.  [26]

Ранее у симметричных самонесущих токопроводов нередко заземляли трехлучевые звенья междуфазных распорок, подключая их к заземляющему тросу, прокладываемому по опорам над токопроводом. Заземление трехлучевого звена, являющегося средней точкой междуфазной распорки, позволяет выявить и отыскать возможный пробой одного из изоляторов распорки н предотвратить возникновение междуфазного замыкания.  [27]

Таблица составлена для разных климатических районов по гололеду. Расстояния между опорами определены для случая, когда применяются междуфазные распорки изоляторов ПСГ-6А. При использовании изоляторов ПФГ-6А несколько увеличивается расстояние между фазами и соответственно уменьшаются электродинамические усилия при коротком замыкании, но вместе с тем увеличивается напряжение в шинах от массы распорок и гололеда.  [28]

Киевским отделением УГПИтяжпромэлектропроект [24] разработан вариант симметричного самонесущего трубчатого токопровода, отличающегося от токопровода, разработанного ВНИПИтяжпромэлектропроект тем, что в нем для распорок вместо подвесных изоляторов применены изоляторы типа ФШФ-6, изготовленные на основе соответствующей армировки подвесных изоляторов НС-2. Применение штыревых изоляторов ФШФ-6 превратило токопровод в жесткую конструкцию, в результате чего при двухфазном коротком замыкании изоляторы междуфазных распорок стали работать на излом, а при этом изоляторы ФШФ-6 обладают малой прочностью.  [29]

30 Защитная арматура. [30]



Страницы:      1    2    3