Cтраница 2
Статистические исследования распределения износа в цилиндропоршневых парах насоса ПГрИ позволили установить следу-дующее. [16]
Характер распределения износа защитной втулки вала насоса. [17] |
По характеру распределения износа вдоль защитной втулки вращающихся валов можно выделить три формы изношенной поверхности, соответствующие работе защитных втулок в насосах, перекачивавших фекальную среду ( рис. 10.7, а), воду при низком ( рис. 7.10, б) и высоком ( рис. 7.10, в) давлении. При перекачивании среды с содержанием абразивных частиц наибольший износ втулки происходит со стороны рабочей среды. Относительно равномерное изнашивание втулки ( немного более интенсивное у крышки сальника) происходит при работе в воде с небольшим давлением. При работе в воде с высоким давлением наибольший износ зафиксирован под кольцами набивки со стороны крышки сальника. [18]
В центральной части образца распределение износа близко к равномерному, а по краям имеются переходные участки. [19]
По данным М. А. Кисельмана, распределение износа по длине обсадной колонны неравномерное. Наиболее сильно изнашиваются концевые участки, прежде всего, у устья и участки, приуроченные к местам изгиба колонны, а также к местам изменения внутреннего диаметра труб. [20]
Схема износа ЛБТ по наружному диаметру.| Схема определения геометрических параметров поперечного сечения ЛБТ в процессе эксплуатации. [21] |
Исходя из общей закономерности распределения износа по длине трубы и наличия одностороннего износа, чтобы получить исходные данные для расчета несущей способности ЛБТ в процессе эксплуатации, необходимо было исследовать форму поперечного сечения, имеющего максимальный износ, и математически описать его. Таким сечением, как было показано выше, является средняя часть трубы. [22]
Износ колец и гильз двигателя ГАЗ-51 ( средние значения.| Эпюры износа верхнего компрессионного кольца при работе двигателя ГАЗ-51 на масле СУ. [23] |
На рис. 7 приведены эпюры распределения износа на поверхности цилиндров двигателя при его испытании на масле СУ. [24]
Для определения величины износа материала и распределения износа по поверхности трения применяются различные методы. [25]
Для этой цели необходимо знать закон распределения износа деталей. [26]
Для этих сопряжений основную роль в распределении износа на поверхности трения играет изменение внешних факторов ( усилий, скоростей, условий контакта) по отношению к каждому участку поверхности. [27]
Методом микрометража измеряются абсолютные величины износа, распределение износа по поверхностям, зазоры между сопряженными деталями и устанавливаются допустимые величины износа. Определение износа методом микрометража заключается в измерении одних и тех же размеров деталей до и после испытаний. Отсюда неизбежно вытекает, что точность метода в основном зависит от продолжительности испытаний. Метод микрометража оказывается недостаточно точным при кратковременных испытаниях, не приводящих к заметному изменению размеров трущихся деталей. [28]
Для экспериментальной проверки влияния внешних факторов на распределение износа по длине направляющих была спроектирована установка, на которой производилось изнашивание чугунных образцов ( фиг. [29]