Cтраница 3
Было исследовано влияние размера частиц измельчаемого материала на распределение износа по длине разгонной трубки при работе на сжатом воздухе. [31]
Схема пневматического микрометра. [32] |
Другой недостаток метода заключается в том, что остается неизвестным распределение износа между отдельными деталями, изготовленными из материалов с идентичным химическим составом. [33]
Предложенные им методы расчета позволяют определить формы изношенных поверхностей ( распределение износа на рабочих поверхностях), время изнашивания, а также сроки службы различных групп деталей и сопряжений станков. Для проведения этих расчетов помимо геометрических, масштабных, кинематических и динамических параметров машин и их деталей должны, быть известны законы изнашивания сопряжений. Однако эти законы пока с достаточной достоверностью установлены лишь опытным путем для некоторых конкретных сопряжений. Общие законы для различных видов изнашивания и широкого диапазона условий трения еще должны быть изысканы и установлены. [34]
Схема пневматического микрометра. [35] |
Другой недостаток метода заключается в том, что остается неизвестным распределение износа между отдельными деталями, изготовленными из материалов с идентичным химическим составом. [36]
Несмотря на то, что с момента первых исследований по распределению износов в зависимости от поверхности трения прошло-более 25 лет, интерес к этому вопросу остается. В работе [20] приведены результаты исследований по взаимному изнашиванию образцов из одноименных материалов с разными поверхностями трения. Автор пришел к выводу, что в этом случае цикличность напряжений не сказывается на соотношении износов образцов, а решающим фактором является процесс схватывания и переноса металла. Все это обусловлено наличием адгезии, неравенством температур компонентов пары трения, переносом, наростообразованием и наличием элементов абразивности при трении. [37]
Наиболее целесообразны, как правило, дифференциальные методы, которые позволяют определить распределение износа по всей поверхности трения и оценить то влияние, которое оказы вает неравномерность износа на выходные параметры изделия. В ряде случаев применяются также методы оценки износа по вьь ходным параметрам изделия или сопряжения. [38]
Эту область находят с помощью диаграмм износа ( рис. 367), показывающих приблизительное распределение износа на поверхностях вала и подшипника, а также расположение участков, где вал и подшипник за цикл изменения нагрузки сближаются чаще. [39]
Ввод масла при центробежной нагрузке.| Диаграммы износа. [40] |
Эту область находят при помощи диаграмм износа ( рис. 382), показывающих приблизительное распределение износа на поверхностях вала и подшипника, а также расположение участков, где вал и подшипник за цикл изменения нагрузки сближаются чаще. [41]
При решении задач по износу деталей необходимо учитывать, что конструктивная схема сопряжения оказывает влияние на распределение износа по поверхности трения и на характер взаимодействия изношенных поверхностей. Во многих случаях влияние конструктивных факторов на форму изношенной поверхности проявляется в большей степени, чем влияние закономерностей изнашивания материалов. [42]
При решении задач, связанных с износом деталей, необходимо учитывать, что конструктивная схема сопряжения оказывает влияние на распределение износа по поверхности трения и на характер взаимодействия изношенных поверхностей. [43]
В настоящее время развитие машиностроения достигло того периода, когда конструктору необходимо решать целый комплекс вопросов, связанных с распределением износа в трущихся парах, с условиями работы изношенных механизмов и другими данными, определяющими срок службы деталей и механизмов по износу. [44]
В работах Е. П. Надеинской [23], Б. Д. Лазебника, Г. М. Яковлева [3] рассматриваются каналы, по которым отводятся продукты износа, а также распределение износа по рабочим поверхностям инструмента. [45]