Cтраница 2
При новом президенте Гарри Трумэне предпринимались попытки пересмотреть нефтяное соглашение, чтобы сделать его более благоприятным для страны. В Лондоне были сглажены все острые углы предыдущего соглашения. В то же самое время Международный нефтяной комитет, на который в 1944 году были возложены обязанности по распределению квот по всему миру, был успешно отстранен от влияния на внутриамериканское производство - довольно большое упущение для мирового нефтяного соглашения, так как в то время Соединенные Штаты обеспечивали две трети всего мирового производства. [16]
На аукционе участники каждого раунда выставляют на табло количество разрешений, которое они готовы купить по цене, показанной на табло. Цена на нем увеличивается до тех пор, пока количество продаваемых разрешений не превысит число разрешений, которые участники желают купить. Если этот момент наступил, то разрешения выдаются по предшествующей цене. При этом участники не могут увеличить количество разрешений, которое они хотят купить, если цена возросла, чтобы крупные покупатели не могли воспользоваться аукционом для получения информации от других участников, а после скупить большую часть разрешений. Преимуществом данного метода распределения квот является возможность получения полной информации о ценах. [17]
Наиболее распространенным методом является определение максимально допустимого объема вылова для каждого из видов рыб, после чего устанавливаются индивидуальные квоты на улов рыбы отдельными рыболовецкими компаниями. Эти квоты вылова рыбы и составляют право на ловлю рыбы. Если квоты свободно обращаются на рынках, то рыбная промышленность усматривает свою выгоду в том, чтобы проводить политику ограничения квот на вылов рыбы, сокращая его до минимально приемлемого уровня при максимально возможной одноразовой добыче рыбы. Если прежние промысловые квоты рыболовного флота не изменяются, то в соответствии с долгосрочными перспективами их непрекращающегося роста приводится и количество рыболовных судов. Сегодня в мире быстро распространяется данный метод управления рыбным промыслом. Он более известен как система распределения индивидуальных квот ( СРИК), которая в будущем станет, скорее всего, нормообразующей системой квотирования. [18]
Каждый метод распределения разрешений на выбросы имеет свои недостатки и преимущества. Политикам необходимо делать выбор в каждой конкретной ситуации в зависимости от местной специфики и целей программы. С правовой точки зрения необходимо, чтобы система распределения квот была стабильной, продолжительной, прозрачной и справедливо применялась ко всем секторам и предприятиям, участвующим в программе. Если правовая система не отвечает этим требованиям, то участники могут поставить под вопрос легитимность системы. В результате предприятия могут отказаться от участия в торговле квотами, а также от инвестиций в сокращение выбросов. Кроме того, правовая система или система регулирования должна определить систему распределения квот или организовать прозрачный и справедливый процесс, приводящий распределение в действие. [19]